Вязальщик

Сёстры Рудик
       Помогал Тобик хозяйке и в вязании шарфиков, шалей и прочих палантинов. Эти вещицы вязались из такой тончайшей пряжи, что в неё обязательно хотелось запустить все когти. Нежнейшая вещица так и напоминала охотничьему инстинкту Тобика мягонькую мышь. К тому же в ней солнечными зайчиками заманчиво сверкали спицы. И пока хозяйка занималась другими делами или отсутствовала в доме, когтистые лапки от души драли ажурное изделие.
- Ты чего это мне натворил?! – увидев спутанную пряжу и вытянутое когтями вязание, впадала  хозяйка в шок.
       Тобик в недоумении смотрел на неё и говорил всем взглядом:
- Да я ещё и не то могу!
       И в следующий раз хозяйка обнаруживала очередную его помощь. Булавки, на которых перед продажей сушилось натянутое на одеяло готовое изделие, все до одной были вытащены зубами кота и сложены в аккуратную кучку. А изделие Тобик сушил по-своему, душевно меся его лапами.
- Ну-ка, брысь, негодник такой!!! – нагоняла его Света и умоляла, разбирая путаницу: - Не надо мне помогать! Я в помощниках не нуждаюсь! Не нужна мне твоя помощь! – и охала: - Весь ажур вытянул, негодник!..
    
продолжение след.---------------------