А вы когда-нибудь мечтали?

Ирина Одарчук Паули
 
А вы когда-нибудь мечтали? Я не имею ввиду то, что хотелось вам купить или приобрести что-либо. Речь идёт о других мечтах. Например, встретить такого человека, что можно было полюбить его. Желать близкому здоровья и чтобы он справился со своим недугом. Желать долголетия родителям. Мечтать об успехе в каком-нибудь деле, продвинуться по карьерной лестнице. Я всегда мечтаю и желаю, чтобы Бог мне дал больше творений, как музыкальных так и литературных, но для этого много чего необходимо. Впрочем у меня и так уже литературных произведения свыше восьми тысяч, музыки также огромнейшее количество произведений. Как вы думаете, пора и остановиться, а нет же. Меня несут дальше по волнам алые паруса.

Бывает, что и шторм надвигается, а порой просто штормит. Страсти кипят. Жизнь же слава богу продолжается и это самое главное.

Я всегда многое для себя ищу и конечно же нахожу. Конечно же пути и дороги трудные, порой и непредсказуемы. Ничего в этой жизни гладкого и спокойного не бывает. Я по натуре спокойный и уравновешенный человек. Во всём есть здравый смысл и во многих делах важно и терпение.

Человек может идти по жизни и один, но не будет ощущать себя одиноким. Важно иметь великое дело, посвятить ему всю жизнь. Счастье же не в материальном, а в духовном. Мы всегда должны обращаться к душе и быть глубоко нравственными людьми.

Мечты должны быть не только в головах, а к ним также надо идти, хотя бы по чуть-чуть, шаг за шагом двигаться и ещё раз двигаться. Только тогда они начнут осуществляться и всё у вас получится.

Я очень счастлива, что и вам всем желаю! Пусть сбудутся все ваши мечты!