Последствия госпереворота Брежнева в октябре 1964

Андрей Ладо
Госпереворот подкупленного Западом  Брежнева в октябре 1964 года и стал началом падения СССР, разгрома СССР и СВО.

Запад сбил СССР с цели строительства коммунизма, без цели СССР потерял устойчивость и утонул как корабль.

Движение по ложному пути капитализма привело страну к беде.

Читаем книгу пророк Час быка.
Вир Норин подчинился желанию своих слушателей.

    Он рассказал о спирально-геликоидальной структуре вселенной, о мирах Шакти и Тамаса, о сложных поверхностях силовых полей в космосе, подчиняющихся закону пятиосных эллипсоидных структур, о тройственной природе волн развития — больших и малых, о спирально-асимметричной теории вероятностей вместо линейно-симметричной, принятой в науке Ян-Ях и не позволяющей обойтись без высшего существа. Вир Норин говорил о победе над пространством и временем после раскрытия загадок предельных масс звезд, издавна известных ученым Ян-Ях, как и землянам: величин Чандрасекара и Шварцшильда, а главное, после исправления ошибки диаграммы Крускала, когда окончились представления об антимире как совершенно симметричном нашему миру. На деле между Тамасом и Шакти имеется асимметрия геликоидального сдвига, и взрыв квазаров не обязательно отражает коллапс звезд в Тамасе.

    Самым трудным было побороть представления о замкнутости вселенной в себе, в круге времени, замыкающемся на себя и вечно, бесконечно существующем. Математические формулировки, вроде преобразования Лоренца, не помогли, а только запутали вопрос, не давая мысли человека преодолеть все эти "замкнутые на себя" системы, сферы, круги времен, которые являлись лишь отражением хаоса инфернального опыта безвыходности. Лишь когда человек смог преодолеть инфернальные круги и понял, что нет замкнутости, а есть разворачивающийся в бесконечность геликоид, тогда он, по выражению индийского мудреца, раскрыл свои лебединые крылья поверх бурного бега времен над сапфирным озером вечности.

    — …Тогда, и именно тогда мы овладели удивляющими вас психическими воздействиями и предвидениями, тогда пришли к изобретению Звездолета Прямого Луча, поняв анизотропную структуру вселенной.

    Звездолеты Прямого Луча идут по осям геликоидов, вместо того чтобы разматывать бесконечно длинный спиральный путь. И воображение ученого, основанное на логически-линейных методах изучения мира, подобно той же спирали, бесконечно наматывающейся на непреодолимую преграду Тамаса. Только в раннем возрасте, до кондиционирования человека системой устоявшихся взглядов, прорываются в нем способности Прямого Луча, ранее считавшиеся сверхъестественными: например, ясновидение, телеакцепция и телекинез, умение выбирать из возможных будущих то, которое совершится. Мы на Земле стараемся развить эти способности в возрасте, когда еще не кондиционирована величайшая сила организма — Кундалини, сила полового созревания.

    Той же всеобщей закономерности подчинено и развитие жизни, неизбежно, повсюду на разных уровнях времени, приводящей к вспышке мысли. Для этого необходимо постоянство внутренней среды в организме и способность накапливать и хранить информацию. Говоря иначе — независимость от внешних условий существования в наибольшей возможной степени, ибо полная независимость недостижима.

    Чтобы получить мыслящее существо, восходящая спираль эволюции скручивается все туже, ибо коридор возможных условий делается все более узким. Получаются очень сложные организмы, все более сходные друг с другом, хотя бы они возникали в разных точках пространства. Мыслящий организм неизбежно резко выражен как индивид, в отличие от интегрального члена общества на предмысленном уровне развития, как муравей, термит и другие животные, приспособленные к коллективному существованию. Качества мыслящего индивида в известной мере антагонистичны социальным нуждам человечества. Хотим мы этого или нет, но так получилось в становлении земного человека — следовательно, и вашего. Это не очень удачно для искоренения инферно, но, поняв случайность, мы пришли к абсолютной необходимости дальнейшего, теперь уже сознательного скручивания спирали в смысле ограничения индивидуального разброса чувств и стремлений, то есть необходимости внешней дисциплины как диалектического полюса внутренней свободы. Отсюда проистекает серьезность, строгость искусства и науки — отличительная черта людей и обществ высшей категории — коммунистических.

    Если вместо скручивания спирали общества будет идти разброс и раскручивание, то появится множество анархических особей (особенно в облегченных условиях жизни), соответственно пойдет разброс и в творчестве: раздробленные образы, слова, формы. По широте и длительности распространения подобного творчества можно установить периоды упадка общества — эпохи разболтанных, недисциплинированных людей. В науке Ян-Ях особенно сказался ее разболтанный характер и, как следствие, — неумение найти верный путь. Отдельные эффекты без гармонического музыкального строя, оркестрованного с первейшими нуждами человечества… Незрелым открытиям, не изученным глубоко и всесторонне, вы придаете надуманную важность, бросаете почти все силы и средства на то, что впоследствии оказывается в стороне от главного пути, щеголяя перечислением заумных формул и пустопорожних символов.

***

Между 1964 годом и 1965 годом пропасть.
С приходом Брежнева страна СССР покатилась в пропасть.
Это видно по фильмам
1964
Большая руда, Сказка о потерянном времени, Председатель, все фильмы о пути к коммунизму
1965 год: Операция Ы, Самогонщики.

***

Каждый может ставить вопросы на голосование в Думу
Единая Россия означает равная Россия.

Равная Россия -означает, что все жители страны имеют равные возможности и значит могут ставить вопросы на голосование Думы.

Вот я гражданин России ставлю такие вопросы:

1. Введение уроков психологии в старших классах школы.

2. Полный запрет на продажу алко табачных ядов в магазинах продукты.

3. Один общий выход на пенсию в 60 лет для всех.

4. Зарплаты депутатов, ЦБ, министров, губернаторов, судей должны быть равны зарплате учителя школы, преподавателя  вуза.

5. Введение предмета политэкономия в старших классах школы.

6. Введение уроков ЗОЖ в старших классах школы.

7. Введение предмета шахматы в школах.

8. Отмена всех законов о приватизации крупной промышленности и транспорта принятые Думой в 1993-2020 годах. И передача этой собственности в общенародную собственность, как это было до 1990 года.

9. Численность классов в школах до 20 человек.

10. Открытие в стране 20.000 физмат школ бесплатных для подготовки 10.000 учёных по космонавтике.

Достаточно для 2023 года.

И просьба дать отчет по голосованию поименному.

Дума по закону выражает общественные интересы.

#кремль #путин #дума #правительство