И Счастье, с радостями всем я предрекаю

Саша Шнеерсон
Считаю нецелесообразным
Тревожить своими трудностями
Сердца
И души, близких мне людей

И каково же мне
И всем без исключенья, не безразлично
И то и это
Потому что главное в их жизни
Не лень
Без разницы личное или обезличенное

И сколь не корю себя и их
И не гневлю ни Бога
Ни людей
Словами этими
И словно Прометей
Предвижу всё, я за людей
И не людей

И против тех, кто хуже зверя
Точит зубы, в форме человека
Но зубы эти, все его исчезнут
Останется лишь дымка века
На пепле озверевшего нечеловека

И рад я за себя за то, что не похож
На тех, в массе поедает
Пней трухлявого властелина душ-сердец
Того, кто медиа, мудрец

И с Новым годом
Всех я поздравляю
И я мечтаю, чтоб всё
Чтобы хотелось им сбылось
И Счастье, с радостями всем я предрекаю
Вновь и Вновь

И знаю сбудется всё им
Что им возможно
Бог считает
И говорит

А мы Любовь и Честь
С достоинством
Дороже злата, серебера
Храним


07 Января 2023г.
СаШа ШНЕЕРСОН