Божественная гармония или Звучащие города

Докторник
            «Божественная гармония или «Звучащие» города»
     Вроде бы занимался очень важным делом – «Спрятанной историей Богов». НО….происходит нечто непонятное. Словно я о чем-то забыл рассказать. Пришли некие мысли и отделаться от них физически не могу. Это словно команду дали – остановись ненадолго и напиши о другом. И тогда увидишь прямую связь. Мало того – ты заложишь на будущее определенную программу действий. Примерно так это звучало и звучит.
    Первая мысль была – написать очередную страницу в «ДОК –СЛОВАРЕ». И слов уже подобралось немало. Начал писать и вдруг споткнулся на очень простом слове – КИЛОМЕТР. И началось…. .   
    Километр = кило –метр.
МЕТР = МТР = РТМ = РИТМ
КИЛО = КЛ = ЛК = ЛИК = КЛ = КОЛО(круг)
   Земля имеет форму шара. Километр – единица измерения земной поверхности – КРУГА(шара). Причем здесь РИТМ??? Так вопрос пока никто не ставил. А что, если все земные объекты – горы – реки – леса – долины и так далее, расположены на определенных расстояниях друг от друга, имеют некие линейные размеры, параметры, которые можно учесть и вывести некие соотношения??? Словно ноты на нотном стане. И если это сделать, то вполне можно увидеть ГАРМОНИЮ, созданную на Земле отцом НЕБЕСНЫМ. 
   Гармония = ГАРМОН = ГРМН = НМРГ =  ГАР = ;; = Рука.
   НОМ =Nomen =;; = ;;;;;; = ИМЯ
   НОМ = АН(это) ОМ = «В соответствии с ведийским наследием считается, что звук ОМ был первым проявлением не явленного ещё Брахмана, давшим начало воспринимаемой Вселенной, произошедшей от вибрации, вызванной этим звуком».
   Вспоминаем Библию = «В начале было слово и слово было ЛОГОС» - то есть – ГОЛОС. То есть – ЧАСТОТА. ЧАСТОТА – это колебания ЭНЕРГИИ в определенном РИТМЕ.
   Сказать по простому – Вся гармония на Земле и во Вселенной создана руками ТВОРЦА – ОТЦА НЕБЕСНОГО.
    Таким образом всего одно простое слово –ГАРМОНИЯ содержит в себе всю информацию о том, кто и с помощью чего создал изначальную ГАРМОНИЮ на Земле. А в том, что она присутствует в окружающем нас мире – я даже не сомневаюсь. Да и Вы сами это подтвердите. Сколько раз в жизни Вы бывали на природе и не только. По какой-то причине вы останавливались и замирали – настолько красивым был вид вокруг Вас – на небе – в море, в лесу и так далее. Вы замирали и сердцем чувствовали – как Вам не хочется выходить из этого состояния ГАРМОНИИ – Вы и природа. В такие моменты Вы никогда не задумываетесь – а кто же создал такую НЕВЕРОЯТНУЮ КРАСОТУ??? И почему именно в этот момент Вам так хорошо???   
   А теперь вернемся к началу.
    Километр = кило –метр.
    МЕТР = МТР = РТМ = РИТМ
    КИЛО = КЛ = ЛК = ЛИК = КЛ = КОЛО(круг).
  Шальная мысль не дает покоя – А ведь вся окружающая нас природа имеет некие физические параметры, которые при желании можно выделить, потом сравнить их по отдельным видам и вывести некие соотношения. И мы с Вами получим Божественную музыку.
   Я не умею играть на музыкальных инструментах – о чем очень жалею.
  Единственно, что умею хорошо делать – слышу ритм в музыке. И никогда не задумывался над тем, что же представляет из себя нотное письмо и сколько там разных знаков и особенностей, то есть – параметров.
   А теперь задумайтесь над простым вопросом – Кто и зачем дал людям ЗНАНИЯ???
  Ответ очень простой и он есть в первых главах Библии.
  Чтобы не быть голословным, ибо далеко не все имеют музыкальное образование, я специально скопировал несколько абзацев из учебника. 
                  «Нота, длительности и их обозначения
                (начертания), нотный стан»
      «Нотным письмом называется исторически установившаяся система записи звуков особыми знаками – нотами (нота, латинское слово, в переводе означает знак).
    Нотный знак представляет собой кружок - пустой или затушеванный.
  Для обозначения различных длительностей звуков к кружкам прибавляются вертикальные палочки, которые называются "штилями", "хвосты" и "ребра" - прямые линии для связывания коротких длительностей в группы.
  Для определения высоты звука ноты размещаются на нотном стане (нотоносце). состоящем из пяти параллельных линий, представляющих вместе одну нотную строку.
  Счет линиям ведется снизу. В начале нотного стана ставится вертикальная нотная черта, соединяющая все пять линий. Она называется начальной чертой, при однострочной записи начальная черта может не ставиться.
  Ноты пишутся на нотном стане - на линиях и между линиями, то есть в промежутках: над и под линейками, а также (когда ноты слишком высоки или низки) - на коротких добавочных линейках, которые пририсовываются снизу или сверху к нотному стану.
  Счет добавочных линеек ведется: верхних - вверх от первой добавочной линии, а нижних - вниз.
     Целая нота - незаштрихованный кружочек (овал), половинная - то же самое, но добавлен штиль, четвертная - как и половинная, но овал уже заштрихован, восьмая - как предыдущая, с добавлением хвостика или ребра (если ноты сгруппированы), шестнадцатая - та же восьмая, но ее хвостик (или ребро) изображается сдвоенным.
    Далее, по тому же принципу, пишутся более мелкие длительности: тридцать вторые, шестьдесят четвертые.
                КЛЮЧИ
     За каждой линией нотного стана условно закрепляется определенная высота звука. Но поскольку в мире много разных инструментов, которые играют слишком разных высотных областях, то в музыке употребляются несколько различных "точек отсчета" высоты. Это делается с помощью условного знака, который называется ключом.
      Ключ ставится в начале нотного стана так, чтобы линия, от которой ведется отсчет в этом ключе, пересекала ключ в его узловой точке.
     Ключ закрепляет за нотой, стоящей на этой линии, совершенно точную высоту (частоту звука и его название), от которой можно получить высоты и названия всех остальных звуков на нотном стане.
     Скрипичный (ключ Соль). Басовый (ключ Фа). Это и есть два наиболее употребительных ключа. Для написания нот для некоторых инструментов в применении остаются еще два ключа, вернее, один, но в двух вариантах. Ключ До двух видов: альтовый и теноровый:
                ЗНАКИ АЛЬТЕРАЦИИ
   Как было сказано ранее, повышение и понижение основных нот называется альтерацией. Знаков альтерации пять: диез, дубль-диез, бемоль, дубль-бемоль и бекар.
        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ К НОТАМ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗВУКОВ
    Кроме основных длительностей, с которыми мы уже знакомились, в нотном письме применяются еще знаки, увеличивающие длительности».
    Ноты и нотное письмо – это графическое изображение звуков и требований к их воспроизведению. А любая графика – это всего лишь геометрия. Геометрия – это набор неких параметров, которые достаточно легко переводятся в музыку. Уже давно есть компьютерная музыка. А основа программирования – это всего лишь цифры.
    И снова шальные мысли. Знания нам дали ВЫСШИЕ. Для того, чтобы мы «…возделывали Землю и превращали ее в цветущий сад…». Чтобы мы могли ГАРМОНИЧНО развиваться.
    Мы живем в трехмерном пространстве, где все имеет свои параметры. Все они измеряемы. Но мы пока не умеем СЛЫШАТЬ БОЖЕСТВЕННУЮ музыку – увы. А ведь нам дали достаточно легкий способ научиться этому. Мало того, наше дальнейшее развитие без этого Невозможно, ибо без ГАРМОНИИ Нет ТВОРЕНИЯ.
     А что если попробовать научиться. Нотное письмо – это набор графических «знаков». Все они имеют свои параметры. Берем все, что относится к нотному письму – определяем параметры. Затем рассчитываем соотношения между всеми нотными «знаками». Первая часть программы готова. Мы получили ИНСТРУМЕНТ для проверки ГАРМОНИИ в любом творении. И этот инструмент можно достаточно легко проверить и настроить. Достаточно таким же образом «разобраться» с АЗБУКОЙ. «Графику» перевести в цифры и вывести соотношения. И она тоже ЗАЗВУЧИТ. 
    Я не просто так назвал – «Поющие города». Любой город – это всего лишь набор неких геометрических фигур, каждая из которых имеет свои параметры. Определяем такое же количество «знаков», как и в нотном письме. Так же рассчитываются соотношения между городскими «знаками». И получаем вторую часть программы. «Городскую программу» переводим на музыкальную.  По факту это будет город, записанный нотным письмом. И пусть заиграет оркестр. И тогда мгновенно станет ясно – насколько комфортно жить людям в этом городе, можно ли каким-то образом исправить негативную застройку или нет и многое другое. Если город построен гармонично, то и звучать он будет так же гармонично.
Звучит это несколько упрощенно, но по сути своей все точно. И главное – ЛОГИЧНО.
    И я бы очень хотел, чтобы создатели этой программы начали проверку со старинных зданий в древних городах. Особенно – в Петербурге. Там их масса, и я не вижу ни малейших затруднений в том, чтобы определить необходимые параметры. И я уверен, что старинные здания будут «звучать» совершенно иначе, нежели современные коробки из стекла и бетона.
    На самом деле таким образом мы можем получить УНИКАЛЬНЫЙ инструмент для проверки ТАЛАНТА нынешних «творцов». Для проверки всего того, что создается для человека. Чтобы наконец-то ПОКАЗАТЬ человеку – что такое настоящая ГАРМОНИЯ. И чтобы человек наконец-то хоть на шаг приблизился к заветной мечте ОТЦА НЕБЕСНОГО – сделать людей ТВОРЦАМИ и СОЗДАТЕЛЯМИ.
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Мир изначальный. Декабрь 2021 г.