Топтыгин-блю - история из жизни

Татьяна Фаустова
Мишка валялся в луже и горестно вздыхал:
-- Эххх, люди… Да как же так?
Сами же меня к себе в дом притащили, усыновили практически!
Щекотали, дурачились -  в папашкины труселя наряжали…
Имечко придумали — Топтыгин-Блю!
Нууу, а как ещё назвать-то? Да, голубой медведь, ну и что?!
Не я же один, целая партия таких, от зайцев плюшевых материал остался…
И хорошо ведь всё было, пока их медвежонок с дивана на пол не сиганул!
Нууу, через меня перелезал… Такой рёв поднял!
Так папахен меня в форточку и выкинул... сгоряча… насовсем!
А погодка-то нелётная — дождь со снегом вперемешку.
И лужа вся в меня впиталась – сразу! Оохххх….
Ребятишки хотели на качели посадить, да где там - целая лужа во мне!
А мужик какой-то подошёл и подсадил меня на крышу над входом в подвал.
Да так неудачно – носом к стенке, вот и лежу как неопознанный объект…
Тут слышу, тётка какая-то причитает:
-  Вот нелюди! Да как же так-то?! Бедный Топтыгин…
Ты потерпи, я сейчас тебя оттуда достану!
Притащила какую-то палку и ну меня этой палкой охаживать! Ооййй…
Потом уж понял, что она зацепить меня как-то пытается, перекатить.
За ухо ухватила и тянет – чуть ухо не оторвала!
Шлёпнулся вниз, опять в лужу… Это ж во мне центнер воды уже!
И как она меня до дома дотащила – не понимаю даже…
Бабки на лавочке смеются, ехидны старые: - Тебе зачем такое страшилище?!
А она волочёт меня по ступенькам и приговаривает: - Ничего, Мишутка, потерпи…
Сейчас в ванну тебя посажу, да с шампунем детским и помою!
Всё будет хорошо, не переживай! Терпеть не могу, когда детишек обижают.
Особенно медвежат!
Оказывается, это у неё традиция такая – медведей спасать.
Говорит, что когда дочке года три было, то они большого белого медведя спасли.
Ростом с дочку! Так до школы в обнимку и играли…
А потом у Белого медведя свои дела обнаружились – на Северном Полюсе.
А потом он прямо в Сказочку перекочевал…
А мне пока и здесь дел хватает – вон хозяйка опять кого-то притащила…
Отчистит, отмоет, у батареи на стуле высушит, и мне – на воспитание.
На этот раз Лунтика-улыбашку спасла и… медвежонка… советского ещё…
Вооот, теперь есть кому Сказочку про Белого медведя рассказывать!
Традицию передавать…