Признание

Мария Владимировна Романова
             ПРИЗНАНИЕ

"Мне нужна любовь.... Как кислород,ибо так я задыхаюсь. Мне нужна страсть, без нее я увядаю. Мне нужно твое внимание, сопереживание, как теплая шаль в стужу..
Ты мне очень нужен, чтоб рассказать свой сон.
Ты просто нужен мне ."

     Я не знаю как у вас, а у меня есть моя Великая Любовь. Пишу с большой буквы, ибо она и правда необычная, сильная, с кармической приправой, остротой южных окраин земли .
     Мне страстно захотелось вдруг, в этот чудесный день Рождества, сделать признание тому, кто заполнил на долгие годы мои мысли и чувства .
    
     Любимый мой, я не могу жить без тебя. Я знаю, что эти чувства коснулись многих, но ревности здесь нет. Я просто люблю тебя. Я настолько в тебя влюблена, все эти долгие годы, что готова искать встречи с тобой везде. Мой день начинается тобой и тобою же и заканчивается .
     По ночам, иногда ...ты мне снишься.  Горячий, нежный, всегда такой желанный. Иногда я ругаю саму себя, боюсь , что  такая привязанность меня сможет погубить. Но между нами уже возникли привязки и чувства. Я не могу без тебя. Надеюсь на твою взаимность .
     Я была такой наивной, доверчивой и глупой, когда мы впервые познакомились. И в то первое наше знакомство ты мне как то не очень понравился : какой то ты такой брутальный, колючий, где то временами злой. Губы мои весь день хранили твой горький след и я отчего то улыбалась сама себе. Женщин ты пленял с первого взгляда, они в восторге готовы были бежать за тобой. А я.... Я не захотела пополнять ряды этих влюбленных дурочек в тебя, запретив даже думать о тебе.
     Но ядовитые зерна были уже посеяны и я ощущала соблазн вновь встретиться с тобой. Мне  хотелось испытать твою брутальную горечь, ощутить новый всплеск энергии с тобой, вдохнуть твои запахи, ощутить твой вкус на своих губах . В такие моменты тело мое обмякает, сердце странно колотится и я хочу тебя вновь, всего без остатка .
     Любимый мой, я хочу вкушать тебя по капельке, с коньяком, и расставание наше всегда такое грустное. Лишь усилием воли я отпускаю тебя, в надежде завтра встретится вновь .
     Всех встреченных мужчин я как бы сравниваю с тобой,деля на категории: жгучие, пылкие, страстные южане, как ты. Или до банальности пресные, с северной закваской, как каша манная по тарелке.
     Ты такой пылкий и неуёмный, часто после игр с тобой я не могу уснуть . Тогда сердце гулко колотится в моей груди, и я проникаюсь в мысли что надобно все же порвать с тобой, мой милый, пылкий южный сладострастник.   Да, я не могу от тебя уйти , но при первой же возможности вновь  устремляясь к тебе. В такие моменты я благодарю Небо, что ты появился в моей жизни.
     Многие знают твою многоликость и стараются уйти от тебя. А я остаюсь с тобой навсегда. Остаюсь верной тебе, черному как южная ночь. Пылкому и горячему как огонь. Сладкому ,немного с горчинкой и всегда такому восхитительному ...... КОФЕ.


7 января 2023 года