Мир волшебства 2

Елена Конста
      Полгода я не заходил в свой мир Волшебства. Мне стало интересно, что произошло за это время в мире? Меня удивила собственная фантазия. Как много всего было придумано! Я летал и осматривал окрестности. Искал опасности и изменения. Встретил трёх драконов. Они не проявляли агрессии. Я не стал их беспокоить. Но недалеко от третьего дракона увидел двух сражающихся волшебников.
      Одним из поединщиков был директор университета волшебства Александр. Другим -  оказалась злая волшебница Нинна, которая много лет держала в страхе других волшебников. Я узнал о ней только сейчас, решил помочь Александру. Они долго бились. Директор университета уже два раза падал, но восстанавливался вновь. Нинна посылала в его сторону волшебной киркой радужные звёзды, которые взрывались, достигая цели. Александру приходилось отбивать атаки, его силы истощались. Чтобы не допустить трагедии, я принял бой на себя и победил. Заточил злую волшебницу в камень душ. Отнёс камень в свою башню и спрятал его в сундуке.
      Я посетил университет волшебства и ранее построенную рядом аудиторию для занятий студентов. Там проходили практические занятия под руководством учителя мага по волшебным жезлам и практике Эриоло. В аудитории присутствовали тринадцать студентов магии: песка – Кхэлистзенда, огня – Сетхис, льда – Дареос, лавы Дексамен, хаоса – Тэлус, времени – Колга, стекла – Сетхис, пепла Парэлкил, звука – Ардам, земли – Хикато, молнии – Никедес, воздуха Този, света – Дион.
      Первой свои способности показала волшебница песка Кхэлистзенда. Внезапно с наружной стороны крыша аудитории и площадка вокруг здания покрылись песком. Его было столько, что завалило рядом стоящих строителей по плечи. Я убрал песок. Но он проявился снова. Впоследствии понял, что каждый практикант проводил свой опыт дважды.   
      Маг огня Сетхис создал вокруг аудитории огненные гейзеры, они не причинили никакого вреда зданию.
      Третьим был маг льда Дареос. Стены аудитории снаружи покрылись льдом. Довольно долго они оставались в таком виде. Через какое-то время заклинание пропало. Лёд исчез.
      Четвёртым свои способности показал маг молнии Никедес. В шпиль на крыше здания ударили несколько молний.    
      Пятым свои опыты проводил маг света Дион. Вокруг аудитории и внутри неё внезапно появились световые шары, которые потом исчезли.
      Вдруг ветром сорвало крышу здания. Она оказалась рядом на поляне. Я понял, что таким образом свой опыт ставит маг воздуха Този. Все студенты мирно продолжали заниматься, не обращая никакого внимания на происходящее. Потом крыша восстановилась.
      Седьмым заклинанием маг лавы Дексамен создал в воздухе огромное облако лавы, которое медленно оседая каплями, опускалось на землю. Думаю, облако появилось в вышине намеренно, так как маг понимал, что может повредить здание и нанести вред природе. Я принял меры и потушил лавовое облако водой, превратив его в камень. Камень разрушил в воздухе. Если бы я этого не сделал, лава сожгла бы университет.
      Восьмым опытом маг земли Хикато устроил двойное землетрясение внутри аудитории. По полу прошли волны, поднимая камень, из которого он сделан. Разрушений не было.
      Следующие два студента: маг звука Ардам и волшебница времени Колга проводили заклинания совместно. Послышался гудящий звук, и солнце убыстрило свой закат. Наступила ночь. Луна так же скоро покатилась по небу, и начало светать.
      Маг стекла Сетхист огородил аудиторию  с четырёх сторон стеклянными стенами по высоте здания.
      Неожиданно с неба посыпался пепел, который завалил  крышу и поляну вокруг аудитории. Это маг пепла Парэлкил ставил свой опыт. Потом пепел пропал, оставив за собой лишь некоторые фрагменты, которые я убрал.
      Последним оставался маг хаоса Тэлус. Это был самый опасный опыт. Вдруг вокруг здания пронёсся огненный шторм. Он поджёг крышу аудитории и университета рядом. Сначала я наблюдал стихию. Но огонь не гас. Мне пришлось вызвать дождь. Ни одна капля не пролилась с неба. Дождь прошёл стороной. Взмахами волшебного топорика я начал тушить пожар. Наконец, мне удалось сокрушить огонь. Разрушения оказались весомыми. Оба здания: университета и аудитории сильно пострадали. Сгорела крыша аудитории, часть крыши университета и частично стены. Мне пришлось их восстанавливать.
      Я доложил директору университета Александру о происшествии. Он заверил меня, что примет меры. Вернувшись на место практических занятий, я не нашёл там Мага Тэлуса. Предположил, что он у Александра. Директор что-то говорил Тэлусу. Неожиданно появилось тёмное облако пепла. Маг хаоса пропал. Я спросил у Александра, куда он его дел? Александр ответил, что отправил его домой.
      Снова облетел территорию мира. Увидел сражение завуча университета Осиды и Зладряды, злой сестры Дриады, Они бились на поляне. Зладряда кидала мечи из стальных листьев в Осиду. Мечи бесконечно летели в сторону завуча. Осида обладала высокой скоростью и подвижностью. Она ловко отражала атаки Зладряды своим клинком. Битва продолжалась. Зладряда использовала силу отдачи. Она откидывала Осиду от себя. Осида выпускала вверх молнии, которые достигали Зладряду. Силы были равны. Я наблюдал и не вмешивался в ход событий. Наконец, победила Осида. Она забрала у Зладряды силу магии. Лишь после победы завуча Осиды я заточил Зладряду в камень душ. Осида пошла своим быстрым шагом в сторону университета.
       Думаю, что остальные волшебники найдут себе достойных противников и проявят себя в битве. Буду заходить в мир Волшебства и ждать событий. Оказывается, очень интересно наблюдать со стороны за жизнью персонажей игры.

     Записано со слов моего внука. Автор коллажа Илья М.
      07. 01. 2023 года.