Дневник Сумасшедшего 1311

Владимир Светашев
12749

Интересно наблюдать, как мой ум занимается построением всевозможных теорий случившегося. Иногда начинается с обобщения отдельных фактов:

1. Написала в дневнике, что его любила (любит), и не могла уважать; меня – уважала и думала, что сможет полюбить. Июнь.
2. Смеялась как ребенок, разговаривая с ним по телефону, а затем сама удивлялась своему поведению; говорила, что чувствует себя как-то не так, появилась головная боль. Апрель.
3. Всю неделю работала, постоянно жалуясь на головную боль и нехватку времени. Я готовил еду, мыл посуду, старался ничем ее не задеть – на выходных отправила меня домой спать и привела его, пьяного в стельку, ночевать, а утром, после эмоционального разговора, убедила меня, что это в порядке вещей, сказала, что и вечер воскресенья проведет с ним, пригласила его домой и просидела с ним три часа. Июнь.
4. Сказала, что вечером встречается с ним в свой день рождения и потом обвиняла меня в том, что я не устроил ей праздника. Март.
В общем, далее идет процесс обобщения, я выдвигаю теорию, что я для нее был лишь средством забыть его, выбираю еще полсотни «фактов» для подтверждения этой теории, записываю себя в «жертвы» и в час ночи (погасив свет в районе 22:00) засыпаю.

Потом приходит на ум другая теория. Отбор фактов, три часа «перепросмотра», опровержение предыдущей теории и т.д.

Мои дневники – это инструкции по выходу из глубочайших кризисов. В данном случае это, конечно, довольно безобидная ситуация. Я чувствую себя вполне хорошо. Главное сейчас не затаить обиду и основательно прояснить все для себя. В 2014 я себя накрутил и весь последующий кризис выл вызван именно подавлением обиды. Обиды на себя, на нее, на дурацкие «магические схемы», на неспособность перестать «чувствовать» и т.д.

Сейчас все куда проще, но не стоит обманываться этой простотой.

Назад: http://proza.ru/2023/01/06/1202
Вперед: http://proza.ru/2023/01/08/709