Сестра

Александр Чумичёв
Одна особа позарилась на моего парня.

Я возвращалась с работы. Пока ждала автобус, увидела Диму с какой-то фифой. Они сидели за одним столиком в кафе напротив: шептались и хихикали. Минуту спустя пошли танцевать.

Перед сном спрашиваю, кто она. Он отвечает, что двоюродная сестра; снимает квартиру и попросила помочь с вещами. Ну, пообщался с ней, узнал как дела и решил прогуляться. Я не ответила. Поцеловала его за честность и легла спать, больше не возвращалась к этой теме.

...После уборки села отдохнуть на кухне. Солнечный свет блестит на вымытом полу, а ветерок заносит прохладу, шум автомобилей, гавканье и шаги прохожих.

Звонит тётя Димы.

—...сериал, что надо!

— Конечно, посмотрю. — Я окинула кухню довольным взглядом. — А знаете, вчера познакомилась с сестрой.

—С чьей?

— Ну, как с чьей? С Диминой.

— Правда?

— Представляете, решила, что он мне изменяет. Приняла сестру за вертихвостку. Вот умора?

— Так у Димы нет сестры.

Решила пригласить "сестру" на кофе: втереться в подружки оказалось не сложным.

Девушка нескромная: сумку на стол, пальто на спинку. Не успела я пройти в кухню, как она сама нашла дорогу. В её голосе слышалась уверенность, а движения, мимика, всё выглядело полноценным. Мне показалось, что она уже здесь была.

— Не понимаю, — она отхлёбывает, — как можно пить кофе без сахара?

— Переела сладкого в детстве.

— И сохранила такую фигуру? Боже, КАК?

— Ходила в зал.

Я солгала. Насчёт детства, сахара и зала. Пью кофе только с сахаром, но сегодня, как-то перехотелось. Ну, а вы вот, выпили бы кофе с мышьяком из сахарницы?

— Какая ты молодчина, повезло Димке с тобой.

-- Знаю!



Автор картины: Авати
Название: "Измена"