Мотивация кошки...

Эмма Гусева
6.01.23. Неделя, как начался ГОД КОШКИ ( и Кролика)... И Кошка уже показала свой норов, попробовав повалить новогоднюю ёлку с яркими украшениями! Ну и что? Юрий Куклачов -артист и дрессировщик КОШЕК открыл секрет этого явления.Но я не буду играть с вами в "кошки-мышки",а сразу перейду к делу. У меня в январе юбилей: будет мне...Нет, ни "шЫш-надцать", а под СТО! КокЭтки  настаивают, что ,якобы ,НЕТ возраста! Кошачьи уловки, скажу я Вам! Лучше, поговорим о ДНЕ НАСУЩНОМ!

Итак, 6 января, пятница- проказница! А еще- 6.01.1896  Братья ЛюмЬер подарили нам кино! А какое оно? Выглянем  в окно :"Мороз и солнце( даже ДВА Солнца!- как утверждает Гидрометеоцентр)-И День чудесный!"

 Рождество! С 12 час. должны замолкнуть пушки на Украине, хотя бы в СОЧЕЛЬНИК!..
Читаю на" Прозару" стихи Виктора Волевого "Быть в настоящем", и полностью разделяю мысли автора. Вчера беседовала с строителем из Дагестана, что временно работает  с бригадой в ДНР,восстанавливая разрушенные дома. СТРОИТЬ- не ломать!..

...Вспомнилась притча, которую рассказал мне доктор пед.наук, академик Александр Новиков:
-Человек просил у Бога дать ему другую судьбу.Просил, просил -выпросил.Отправил его Бог в галерею всех возможных судеб. Ходил, ходил человек по галерее, примерял  судьбы: одна слишком тяжела, другая слишком легка,эта кривая, та слишком прямая...
Ходил,ходил и, наконец, выбрал судьбу- свою собственную.А почему? Объясняет другая притча:
-Бог создал человека, лошадь, корову и собаку. Всем положил срок жизни 25 лет. Человек возмутился: ведь он высшее разумное существо-он должен жить дольше других. Тогда Бог сказал, что человек может взять по половине срока у остальных.

 В результате у него первые 25 лет -человеческая жизнь, потом он работает как лошадь, потом его доят как корову и, под конец, пинают как собаку.

 ... Я задумалась, а что при-Эм-лимо для меня?
И выбрала КОШКУ, которая гуляет САМА ПО СЕБЕ...

А Вы, КОГО бы, или ЧТО бы выбрали?
 Поделитесь с читателями "ПРОЗАРУ"... Так,  для ИнтересУ!