Носик, пузик и Союзик

Александров-Снегирь
С детства мир мне закрывает очень крупный нос.
Из-за шнобеля не видно что с другого края!
Задавал я маме надоедливый вопрос:
- Ну, кто в роду был с клювом попугая?
- Йосик, Йосик, Йосик! Поскорее засыпай! - пела часто мама у кровати.
- Носик, носик, носик!... Не особо вырастай!...
Щоб Йосик стал щикарный адвокатик!

Мне б родиться монархом или стать олигархом!
Нос им кстати!...
А в еврейском местечке нос мешал человечку
спать в кровати.
В зеркала глянуть страшно! Нос догнал телебашню!
Боже хватит!...
Если нос в дверь не лезет - ни в Госдуму, ни в Кнессет
не покатит!...

А теперь свисает пузик больше, чем гора.
Та гора, с которой сходят снежные лавины.
Мне не плавит пузик аравийская жара.
Ну кто у нас в роду были пингвины?...
Шо ещё бы съесть такого, чтобы сбросить вес
И надувной бассейн над трусами?...
Ем кошерное, немного. Но в парашют не влез!
И грузовыми пользуюсь весами...

Если масса в избытке - на штанах рвутся нитки,
треснут пятки!...
Весь вонючий и липкий!...
Ходишь тише улитки! Ох, не сладко!...
Без конфет, без котлетки! Порошки и таблетки 
я глотаю!...
Гербалайф с солитёром и ползу к тренажёрам...
Да не таю!...

Как Советский мой Союзик сильно похудел!
Я же ж адвокатом стал весомым.
Но в земле обетованной парюсь я без дел!
И колобком мотаюсь по знакомым...
Липосакцию проделал, нос укоротил.
Сделал адекватно обрезание.
У стены поплачем вместе, беним Исраэль!
А после сверим наши показания!...

Раньше мне всё мешало! Жизнь меня проиграла
как по нотам!...
В Израиле еврею - словно куш в лотерею
да с Джек-потом!
Ждёте манны небесной! А надо жить где полезно
и где льготы!
В Израиле еврею - словно куш в лотерею
да с Джек-потом!...

(Публикация повторная)

S.ALEXANDROV-SNEGYR Авторская песня в свободном доступе в соцсетях и на сайтах Muzofon.com  HQmp3.ru