Помощник

Единственная Таня
Из меня вышли черти, демоны и темные пятна,
Теперь время света, чистого незапятнанного.
Время быть доброй, нежной и немного глупой,
Больше не надо рассматривать недостатки в себе под лупой.
Ты был триггером для всей моей боли,
Твои слова мою душу вспороли,
И вытряхнули из нее весь мусор,
Который мешал мне идти правильным курсом.
Это что выходит? Ты помог мне?
Идти на ощупь в этой беспросветной мгле,
Я злюсь на тебя и благодарю одновременно.
Всё темное выходило к тебе попеременно,
Внутри не увидеть их, их видно снаружи,
И именно ты помог их обнаружить!
И больше не надо с ними бороться,
Прятать на людях, боясь проколоться.
К тебе они выходили с радостью,
Для меня это стало благостью.
Я увидела в себе злое и темное,
И светлое, с этим переплетенное.
Я была самой злостью и самим гневом,
И думала, что нет места такой под этим небом.
А им надо было просто выйти наружу,
А мне нужно было просто пережить эту стужу.
И кто-то должен был открыть им дверь,
И это был ты, поверь!