На приёме у психиатра. Фото из интернета

Сергей Целищев
Я вообще никогда не был у психиатра. И век бы там не бывать. Но мне нужна была справка о том, что я в системе этой не состою. И вот что из этого получилось. Я нанял машину и приехал в город который не буду называть по этическим соображениям.

Просто городская поликлиника, второй этаж кабинет 244. На двери надпись ВРАЧ ПСИХИАТР ВОЛКОВИЦКИЙ ЗАХАР ПАНТЕЛЕЕВИЧ. Куча людей, все нервничают, я по очереди 23й, принимает врач очень медленно за минут 20 где то один человек проходит. Врача вызывали куда то два раза. Люди совсем обеспокоились. Кто то плевался, ругался, кто то просто ушёл, кто плакал. Один пожилой мужик ударил в дверь головой и сказал скоты.

Мне нужно было просто спокойно спросить, можно ли мне в другой день приехать? И иза того, что я попёрся без очереди к дверям получилось вот что.

Меня пыталась остановить какая то женщина. Я сказал ей, что я в очереди, не беспокойтесь, я такой же как и вы, просто хочу спросить, могу ли я... И она пошла в разнос, ударив меня сумкой, что у меня нос не такой, что уши не такие и дебильный взгляд. А все смотрят на меня, что я буду делать, я оторвался на неё, и стал говорить что она коллега сатаны, и что у неё щёки это зад, и она не говорит, а как после гороха... Короче я пострадал, и в результате попал к психиатру вне очереди. Он вышел из кабинета на шум и принимал меня прямо в коридоре:
- Что вы шумите? - ме, ме, дёргал бровями, моргал и высовывая язык (так кум у меня высовывает перед тем как плюнуть)нервно говорил:
- Вы ме ме, что вытворяете? ме ме.
- Я один ме ме, а вас много.

Это нормальненько??? Я позже узнал, что ме ме это его нервная поговорка при разговоре. Он всегда так говорит когда волнуется. Ну привычка дурная которую он за собой не замечает. Кто то говорит приставку НА, кто то Бак, и от этого не отделаться, это несчастные люди. Я не смог пройти и уехал ни с чем домой.

06. 01. 2023 год.