Ревизия души

Пиль Иосиф
«Ревизия души»

Как-то давно уже было дело, подумалось мне, что не плохо бы уйти на пару дней от всего мира, побыть в уединении с природой, подумать о жизни, и провести этакую "Ревизию души".
У директора фирмы, с которым я был в приятельских отношениях я взял ключи от его дачи на живописном берегу Рейна, и на выходные отправился на его виллу - "Ревизировать душу».
     Там всё, буквально всё было идеально! Аккуратный "охотничий домик" с выложенными плиткой аллеями, цветы, величественные сосны, в пяти метрах прибой Рейна…   В самом домике - уют, идеальный порядок. И только одно "НО"...  Там даже и не пахло ЖИЗНЬЮ! Словно всё живое что было там однажды, просто исчезло куда то, испарилось, оставив лишь напоминание о себе в дорогой обстановке дома, и даже идеально ухоженном газоне перед домом. Я просто не мог поверить, что так бывает! Я бродил по усадьбе, спускался к пирсу, пытался любоваться прибоем и видом шикарных яхт на пристани, не помогало. 
Что-то писать в ту ночь как я планировал, я не смог. И утром просто решил уехать домой.
Уже выехав за ворота этой миниатюрой виллы, я на секунду притормозил, заглушил мотор и задумался.
«… Так же бывает и с людьми. Внешне человек обеспечен, доволен жизнью, и всё у него, казалось-бы есть, есть красивые цветы в клумбах жизни, достаток, казалось бы полное удовлетворение, но нет там… ЖИЗНИ!» И это страшно!
     В общем не получилось у меня тогда ни с «Ревизией души», ни просто отдохнуть от суеты большого города. С тех пор изменилось моё отношение к такого рода «отдыху душой» на лоне природы. С тех пор я просто доволен тем, что имею, и счастлив сидя в своём стареньком рабочем кресле наслаждаться чашкой кофе, сигаретой, и тихой спокойной музыкой…  Тишиной и спокойствием своей души. 06.01.2023.