Необыкновенная Элли

Елена Красота
Меня зовут Элли.

Если вы думаете, что я живу в одном из крупнейших городов Северной Америки, в уютной кваритре со всеми удобствами, с любящим мужем, двумя детьми, что работаю на любимой работе, что у меня самые лучшие друзья и что у меня есть два замечательных котика - вы, почти правы. И вы ошибаетесь.

На самом деле, как и все вы, я тоже живу в фэйсбуке. И в других СС (социальных сетях).
Я люблю жить в СС. Здесь мои друзья, которых я уже давно не видела и не обнимала по-настоящему. СС позволяют мне ощущать, что мы, с моими всё равно рядом. Позволяют мне, через маленькие чёрненькие буковки, поддерживать важную связь. И с помощью символических сердечек, лайков, слезинок обмениваться такими важными для нас чувствами и эмоциями. Как лихо СС нас в это втравили! И нам же приятно принимать эти нехитрые правила игры.

Однажды, где-то в феврале этого года, случился страшный ураган. Я тогда сидела и строчила что-то в окошко своей странички, когда разряды грома и ветра раскачивали мой хрупкий мирок, мою деревянную кибитку.

Безжалостный шторм сорвал, казалось бы, крепкие перекрытия, и я, Элли - одна из жителей СС, была унесена ветром в неизвестность.

Компас разрушился и показал непонятное направление: вслед за русским кораблём. В завываниях ветра до меня донеслось что-то типа "нааа хууй". Но я не верила своим ушам.

Всё, что с детства во мне ассоциировалось с "русским" -  было тёплым, добрым, светлым и ценным. Меня, Элли, давно вывезли из страны моего детства. Но из Элли вывезти эту страну никогда невозможно.

Душа моя всегда оставалась широкой, доброй и, как мне казалось, могущественной.
Но всё это мне только казалось. Ураган унёс мой домик в тёмное царство и покалечил и меня, и моих друзей.

Та, с которой мы обнимались на Монмартре в Париже, с которой собирали морковку в колхозе, крестили детей и бранились на отцов наших детей, перестала дружить со мной. Слишком тяжко легли на её плечи последствия урагана.

Та, с которой мы любили танго,
делили ДиСарли и Пуглиезе и выпивали в домах друг друга, и пели, и смеялись - вдруг стала на дух не переносить меня, весёлую Элли. Слишком тяжко легли на её плечи разрушения от урагана.

Были ещё случайные мальчики, которые считали своим долгом прийти и плюнуть мне в лицо. Обвинить меня в том, что случился ураган. А я, не поменяла флаг, как все, ведь по их мнению, я "не жалею" тех, кто теперь под "правильным" флагом.

В это время, не в СС, а на самом деле, в борьбе с ураганом гибли люди. На детей и ни в чём неповинных родителей летели смертельные камни, сотни тысяч оставались без воды и света. А солдатам-спасателям в окопах отрывало руки, ноги, и забирались бесценные жизни в борьбе с чучундрой.

Но ни я, ни мои "друзья" не сидели в окопах или без света и воды. Они продолжали "рубиться" друг с другом на просторах СС из своих уютных кибиток, не стесняясь в выражениях.

А кто вам сказал, что виртуальные раны небольные? Иногда, прям, такие больные, что дышать невозможно. Но, всё же, не окоп. И не разрушенный дом. Так пока мы не в окопе, и не лишены крова, и не потеряли близких, разве мы о чём-то таком можем рассуждать в СС?

Ураган отрезал меня от многих возможностей, напрочь перекрыл почти все каналы связи и сделал невозможным мою способность дотянуться и донести.
Но кое-что он мне оставил. Книги, историю, страшные и великие факты. Маркс, Рузвельт, Кеннеди, Линкольн, Булгаков, Достоевский, Вивекананда, Сенека, Фейхтвангер, и не только, не отказывали мне в общении, а продолжали делиться со мной мудростью и возможностью переживать истины вместе.

Если бы не ураган, думала Элли, разве я нашла бы время и вдохновение, чтобы попытаться понять, что же происходит? Я получила страшную возможность задуматься и осознать.

Теперь совсем неясно за Гудвина. Как бы мог он так извернуться, чтобы исполнить желания и тех, и этих? Это должно бы быть какое-то очень сложное желание? Или совсем простое?

Меня зовут Элли. Я живу в фэйсбуке и в некоторых других СС. Мы все тут почти совсем разрушены ураганом. А когда включают свет, наверное, нужно просто этим пользоваться. Или нет?