пофигизм

Тамара Шмелева
Вспомнила вдруг . Мне лет 8 было. Я в больнице лежала. Толстая. Меня привели на рентген. И там три здоровых мужика, врачи, мне выговаривать начали, что я толстуха и что жопа у меня как у здоровой тётки.  Так вдруг жалко стало, что не было во мне смелости. Ибо в мозгу проносились слова об их бескультурии и шок, что такое позволяют не то что ни дети, а врачи. То есть лучшие из всех взрослых. Почему молчала?!

Подруга сказала, что это шоковая терапия.

Странно, однако. Вначале они ржали , громко обсуждая между собой мое уродство и потом один из них так же смеясь мне и высказал.

Я ещё долго потом увеличивалась. Их «терапия» в том числе довели меня до дисморфофобии. Не было душевного покоя и при нормальных размерах.

Знаете, я с этим вот адом в голове жила кажется всю свою сознательную жизнь. А теперь мне хорошо. Потому что наплевать на мнение быдла и нелюдей. Когда я перестала. искать светлое пятнышко в разном отребьи, поставив жирную разделяющую черту между ними и собой, то пофигизм стал ангелом .