Записки главврача 27

Алексей Велес Алексей Зайков
 10 мая
 Когда весь мир вокруг сходит с ума, безумен не тот, кто сумасшедший, а тот, кто не сошел с ума.
 Этот гениальный афоризм пришел мне на ум сегодня. Но я продолжаю свою мысль дальше: Зачем общество оберегать от сумасшествия, если оно уже вырвалось из больничных стен и овладело им?
 Эй, вы, веселая ватага, полная задорного и Красного смеха, не пора ли нам встряхнуть этот сытый и жаждущий спокойствия мир?! Нам, новым вандалам и гуннам!
 Мы будем пить вино из черепов и есть голыми руками. Плясать на развалинах дворцов и зданий, испражняться в их храмах, ибо нам позволено все! Настала новая эра Красного смеха! И мы – его передовой авангард, сметающий со своего пути все то, что не сошло с ума! Не сошло с ума!
 И я – пророк и вождь этих веселых и задорных ребят, жаждущих одновременно насилия и крови! Я не знал, что вас так много, собравшихся под мои знамена, на которых, как бы в насмешку над здравым смыслом, на белом фоне написано «Красный смех»! Написано "Красный смех"!
  И Зверь, не такой страшный, как раньше, довольный рычит во мне: «Ты созрел, папик, для великих дел! Ты созрел!
 Каким он стал милым и прирученным. И его слова так ласкают мой слух. Так ласкают мой слух. Слух, созревшего для великих дел
.............................................