Стройка и море

Сёстры Рудик
       Конечно, Юля полыхала громадным любопытством, не представляя, как мужик выкрутился из истории любовного треугольника. Она не видела и то, как вытолкнутый на балкон практически голым Петя закрутился пойманным в капкан зайцем и живо прикинул расстояние до соседского балкона. В этот момент за балконным стеклом с наездом подозрения раздался громовой голос ворвавшегося моряка:
- Ну и чё так долго не открывала-то? С другого конца города шла что ли, или кучу денег прятала? Ведь найду кого-нибудь у тебя, сразу убью!
       В ответ Галька-предательница лишь визжала от радости и несла оправдательное отбрёхивание, поражая им любовника на балконе. А Петя уже без раздумий ринулся на штурм соседского балкона! 
Юля так же не видела, как Петя позвонил в квартиру Гальки и, открыв ему дверь, любовница чуть не свалилась посреди прихожей!
- Ты куда пропал, ядрит-ангедрит?! – втащила она его под грудки в прихожку и, не давая произнести ни слова для объяснений, указала на его вещи под прикрытием висевших на вешалке пальто: - Живо одевайся и мотай отсюда, пока Славка в магаз попёрся за продуктами!
- Я на соседский балкон перебрался, и меня твоя соседка впустила! – молниеносно переодеваясь, коротко пояснил Петя.
- О, Господи! Она тебя в одних трусах впустила, что ли?! – обомлела Галька.
- Нет, без трусов, – поёрничал Петя.
       Она непроизвольно прыснула и подленько поинтересовалась:
- Ну ты, надеюсь, ей-то не раскололся?
- Ремонт ей делал!.. – съёрничал он, не менее подленько увернувшись от ответа.
       Галька сразу повеселела и зашипела:
- А Славка полез на балкон курнуть, я думаю – хана и тебе, и мне! А он стоит и дымит там спокойненько. Я-то на балкон вышла, глянуть, где ты, а тебя нет! Я туда-сюда посмотрела, даже вниз заглянула – тебя нет и всё! Я чуть мозги не свихнула в думах, куда ты распылился! А ты, оказывается, у соседки отсиживался, - и в довершение она вдруг ревниво поинтересовалась: - Ну и как она тебе?
- Да иди ты!.. – оборвал Петя её насмешки и полетел на выход, предупредив: - Когда твой моряк слиняет, звони, приду доделаю стены.
- Пока можешь не звонить! Мы с ним по путёвке в Париж уезжаем, а оттуда в Карловы Вары! Так что, пока, пока, пока! – сообщила Галька вдогонку и захлопнула дверь.
- М-да!.. – уходя, почесал Петя за ухом и усмехнулся: - Стройка не море. Как он тебе сразу и на торт, и на курорт денег отмахнул, я не сумею.
       И при таком раскладе жена Алка сразу показалась самой лучшей на свете, для которой он был готов на всё! На чужую прихихешку только кучу денег вытряхнул и время угробил.
 
(Калининград/г.Пионерский 2018)