Крёстный

Сёстры Рудик
       День города выдался очень солнечный и тёплый. Две подружки Юля и Поля весело болтали на скамейке, смотрели концерт и щелкали семечки.
- Дядь Петь, здравствуйте! – окликнула Поля мужчину с женой и дочерью школьницей.
       Семейка дружно ела мороженое и наслаждалась праздником.
- Привет! – с улыбкой откликнулся дядя Петя, хотел ещё что-то сказать, но глянул на Полинину подругу, и улыбка с его лица сползла, а глаза сделались круглыми. Ни секунды не задерживаясь около девчат, он как-то быстро увёл за собой семью и вообще исчез с глаз.
- Ты знаешь этого мужика? – с интрижным оттенком полюбопытствовала Юля.
- Это мой крёстный. А что? – посмотрела на неё Поля.
       Юдя вдруг прыснула и иронично произнесла:
- Интересный у тебя крёстный.
- Чем это он такой «интересный»? – чуя что-то жутко интересное, мигом развернулась к ней Поля всем фасадом.
       И Юля ей поведала, как на духу, как проснувшись раненько утром, спокойно попивала чашечку кофе. Вдруг в комнате раздался осторожный стук по оконному стеклу. Не поверив ушам, Юля вслушалась. Она жила на четвёртом этаже. Если бы постучали во входную дверь – ещё понятно… Но стук повторился сильнее и явно в балконную дверь. Юля оглянулась и чуть не выскочила из собственной квартиры! Там стоял мужик в одних семейных трусах, жутко дрожал от холода и энергично тёр предплечья. Увидев, что его заметили, он умоляюще вытаращился и проскулил через стекло:
- Слушай, пусти, а то я сейчас дуба врежу!
       На улице стояла холодная апрельская весна. «Дуба врезать» было немудрено. И у Юли дрогнула к мужику жалость. Она быстро прошла к окну и, взявшись за ручку, бдительно поинтересовалась:
- А вы кто такой? Чего вы делаете на моём балконе и как сюда попали?
- Ну пусти! – дрожа голосом от холода, простонал мужик и искренне заверил: - Я тебе сейчас всё объясню!
       Юля открыла балкон, и он влетел в тёплую комнату и заносился по ней, растирая всё закоченевшее тело с шокированным бормотанием:
- Ну вли-иип!.. Вот это я попал!.. От прошма какая!..
       Юля сбегала в ванную и принесла вискозный халат и тапочки:
- Оденьтесь и согреетесь быстрее.
       Мигом закутавшись в халат, мужик беспрекословно влетел в тапки и ко всему вдобавок получил в руки большую кружку горячего кофе:
- Согрейтесь, чтобы не разболелись. И садитесь в кресло хотя бы.
       Усевшись в уютное кресло, он торопливо всосался в горячий кофе, глянул на присевшую напротив на диван хозяйку и виновато произнёс:
- Вы меня не бойтесь и извините! Я на вашем балконе оказался поневоле, - и, понизив голос, сознался, указывая на соседнюю квартиру за стеной: - У меня там любовница живёт. Сам я из другого города, а у неё делаю ремонт.
       Брови Юли в жутком любопытстве изумлённо взлетели на лоб! Она неосторожно прыснула и уточнила:
- Это тётя Галя, что ли?
- Ну да, тётя Галя, чёрт бы её побрал! - увидев её понимание, от души разнёс мужик любовницу и очень попросил: - Только вы никому не рассказывайте об этом! Я женатый. А у неё, оказался ещё любовник - моряк. Я ни сном, ни духом об этом не знал, а он с утра вдруг нарисовался! Ну, Галина естественно сразу раскололась. Куда деваться было? Его принимать надо, так она меня взяла и вытолкала на балкон в одних труселях! – и он усмехнулся с обломившимся видом: - Вот такой подлый треугольник получился. Я даже теперь не знаю, что делать!
       У Юли вообще вылезли в интриге глаза! Его же взгляд стыдливо прикрылся опустившимися ресницами, и он уткнулся в кружку в дурацком смущении от своего признания и положения.
- А как вы на моём-то балконе оказались? - таращась на него и боясь лопнуть со смеху, нетерпеливо поинтересовалась Юля.
       Он глянул на неё из-за кружки одними глазами и уничтожено произнёс:
- Да как? Взял и перелез на ваш балкон, чтобы её моряк не вышел покурить на её балкон и не убил меня там.
       Не в силах больше сдерживать рвущийся наружу смех, Юля прикрыла лицо ладонью и затряслась беззвучным хохотом. Перед ней сидел самый настоящий любовник из анекдотов! Глядя на ржущую девицу, он сдержанно засмеялся и снова попросил:
- Вы только никому это не рассказывайте. У меня дочка растёт.
-  Ох вы мужики и «фрукты» пообманывать нас – баб! – прекратила Юля смех и кивнула на его голытьбу: - А к жене как пойдёте – в одних трусах?
      И она снова уморительно заржала.
- Нет, - засмеялся он и попросил, приложив к сердцу руку: - Вы мне дайте, пожалуйста, какую-нибудь грязную одёжку и сапоги, а я прикинусь, что пришёл ремонт у Гальки делать. Я думаю, что она сообразит, как мои шмотки отдать. Я обычно приезжаю к ней в одиннадцать часов, - и он деликатно и боязливо добавил: - А пока мне придётся посидеть у вас. Если вы не возражаете, конечно.
- Да ладно уж, не возражаю. Куда вас девать такого весёлого? – ответила Юля, продолжая над ним ржать, и предложила: - Тогда сейчас позавтракаем, если вы не против.
- Как скажете, - даже обрадовался мужик.
       Они не спрашивали друг у друга ни имени, ни чего-то другого. Позавтракав блинами с мясом и чаем, мужик расхвалил стряпню, поблагодарил Юлю за заботу, и они сели смотреть телевизор в ожидании одиннадцати часов. Мужик, однако, оказался совсем не простым, как показался Юле. Посмотрев немного новости, он потихоньку осмотрел стены и потолок комнаты. Потом стал коситься на девицу и вдруг, нагло теплея физиономией, осторожно предложил:
- А вам не надо сделать в квартире ремонт?
       У Юли в ответ вытянулось лицо! Полыхнув ярким румянцем от догадки, она зажала нос от вылетевшего хохота и замотала головой:
- Нет, не нуждаюсь!..
      Он прыснул, понимая её опасения, рассмеялся и с надеждой сказал:
- Дело хозяйское. Но если что, у Гальки мой телефон. 
- Тебе время собираться… - сквозь смех указала Юля на часы.
      До одиннадцати оставалось четверть часа, и она нарядила соседкиного любовника в потрёпанный спортивный костюм, в свои малые резиновые сапоги, всучила ему старую сумку и выпроводила из квартиры с пожеланием:
- Удачи!
       В ответ он благодарно прижмурил глаза. А дальше Юля закрыла дверь и рассказ оборвался.

продолжение след.----------------------