Жуткая новость

Сёстры Рудик
       Назавтра Кира получила от мошенницы назад всё до копейки и заверила получение возврата распиской. Ноне она, естественно, больше не ходила делать маникюр на дому. Зато к Кире на остановке подошла Рита и ошеломила её вопросом:
- Кир, зачем же ты Нонку посадила из-за трёх сотен? Она же тебе их отдала.
- В смысле, как «посадила»?! – попятилась от неё столбенеющая Кира.
- Натурально! Так, что ей вкатали два года условно! – с осуждением во всём лице известила Рита и с сомнением спросила: - А ты что, не знала?
       Белкина не мигая смотрела на неё квадратными глазами и с неподдельным ужасом на лице!
- Какая же она дура!.. – наконец подавленно произнесла она и разнесла Нону: - Да если бы она не сунула мне фигу в глаза, а просто отдала деньги, я бы не понеслась с заявлением в милицию! А то ж фигу, да прямо в самые глаза! А я же с нею хотела помириться и всё забыть!
       И она рассказала Рите, что между ними произошло.
- Ах, вон оно что! Ну, тогда Нонка заслуженно и получила ограничение свободы! – тут же согласилась Рита, зная, как Кира с мужем пашут на семью.
       После их разговора несколько дней спустя, Кира увиделась и с Ноной. Нагнав её по дороге в магазин, Белкина постучала ей в плечо пальцем и в обернувшееся лицо спросила:
- Привет, Нон. А скажи мне, это правда, что ты на два года условки влетела?
       Нона пощурилась на неё побитой собакой и, замявшись, отступила на шаг. Воинственности в ней нисколько не было, но в глазах неожиданно проступили слезы, и она произнесла срывающимся голосом:
- А что ж ты на меня эту «телегу» накатала в ментовку? Разве мы не договорились бы и без этого?
       Невооружённым взглядом было видно, как она сейчас себя отбеливает! И Кира твёрдо ответила её же словами:
- Нет, Нон, не договорились бы. «Хрен на рыло» ты вернула бы мне эти деньги! А вот то, что ты так влопалась, мне до сих пор с трудом верится! – и она искренне проговорила: - Такого я не предвидела и сделать тебе не хотела. Думала – отдашь деньги, да и разойдёмся.
- Поздно пить боржом - почки отвалились, – раздавлено бросила Нона и пошла своей дорогой несчастная и сгорбатившаяся под ограничением своей свободы.
       А Кира пошла своей дорогой с давящей виной в душе, что нечаянно сломала её судьбу всего лишь за три сотни из-за её же хамства. Ей очень захотелось наехать на Вьюгина и спросить, зачем он посадил Метёлкину? Ведь деньги она вернула. И сумма была совсем небольшая…
 
продолжение след.-------------------