Сонька золотая ручка

Сёстры Рудик
       Хорошенько допросив саму Белкину, оперативник Андрей Вьюгин, наконец, дождался в кабинет прихода Метёлкиной. Нона вырядилась и замакияжилась так, словно пришла в лучший театр Москвы.
- Здрассте, - как приятелю бросила она оперативнику, а Киру лишь окинула презрительным взглядом. 
- Здравствуйте, - сухо глянул на неё Вьюгин и спросил, не отрываясь от заполнения бумаг: - Почему игнорируем повестки, гражданка Метёлкина? Вам когда ещё было велено явиться в отделение по поступившему на вас заявлению?
- А у меня дел было по горло! -  вальяжно расселась Нона на стуле, высоко закидывая ногу на коленку и принимая позу на всё плюющего с высокой колокольни.
- У гражданки Белкиной деньги брали? – без обиняков начал опер допрос.
- Нет, конечно. Я вообще первый раз вижу какую-то Белкину, – самоуверенно заявила Нона.
       От такой наглости Киру аж передёрнуло поражённой ухмылкой.
- А вот Белкина пишет в своём заявлении, что вы брали у неё двести рублей и сто пятьдесят, - показал Вьюгин заявление.
- Ну, у неё и спросите, зачем она это пишет, - развязно усмехнулась Нона и облокотилась на спинку стула.
- Слушай, может тебе дать папиросу в пальцы и пепельницу придвинуть? – неожиданно нагрубил ей опер, резко переходя на «ты» и, исподлобья сверля колючим взглядом, прорычал: - Ну-ка, сядь, как положено! Строишь тут из себя Соньку Золотую ручку!
- А я может на самом деле такая сама… - уверенно начала, было, хамить Нона.
        На это Вьюгин швырнул авторучку, хватил кулаком по столу и загремел на весь кабинет:
- Я сказал, сядь нормально и не выстёбывайся мне тут!!! И отвечай на вопросы, а не уворачивайся ужом!!
       Белкину сковало испугом, а у Метёлкиной даже через крем-пудру побледнело лицо! Она мигом убрала с коленки ногу, приняла скромную позу, покосилась на Киру и с дрожью в голосе залепетала:
- Пусть сначала докажет, что я брала у неё какие-то деньги. Я тоже, что угодно могу выдумать и написать на бумаге, - и она усмехнулась в сторону Киры: - А у неё ни одного свидетеля нет…
- Ты знаешь, я тебе сейчас такую кучу её косвенных свидетелей приведу, что ты у меня вообще лет на пять строгача загремишь! – оборвал её Вьюгин и повысил тон: - А за отпирательство и запутывание следствия добавлю ещё год!! Ты всё поняла?!
       Нона моргала перед собой, не смея поднять на него глаз, но не желая отдавать Кире денег. А Вьюгин продолжал её разносить.
- Сидишь тут передо мной, выкобениваешься! – гремел он, рывком открыл за своей спиной дверцу шкафа и дёрнул висящий там на плечиках офицерский китель: - Вот эти погоны мне натуральные уркаганы грозились в уши воткнуть, а я ломал их и сажал!! И тебя посажу тоже!!!– и он снова потребовал: - Где, когда и сколько денег брала у Белкиной?!
       Уже трясущаяся Нона рассказала всё, как на духу! В заключении Вьюгин велел:
- Передачу суммы в триста пятьдесят рублей из рук в руки завтра произведёшь в этом же самом кабинете в двенадцать часов дня! Не появишься вовремя - приведут в наручниках! – и не менее строго обратился к Кире: - А вы получите деньги и подтвердите их передачу распиской!
       Из милиции девчата разошлись в разные стороны быстро и молча. Метёлкина уходила вся раздавленная, а шокированная Белкина с неприятным осадком от грубого допроса оперативника. Однако доля радости за справедливость у неё на душе торжествовала. «Как он её лихо расколол!» - в мыслях невольно восхищалась она внезапной грубости Вьюгина.

продолжение след.------------------