Сорванная маска

Сёстры Рудик
       С Метёлкиной Кира нежданно столкнулась на следующий день в санатории, когда пришла оформлять на детей настоящие путёвки. Как раз после крепкой разборки уволенная мошенница сдавала инвентарь и всё, что полагается сдать уборщице.
- Привет, - подошла к ней Кира.
       Нона кинула на неё злой взгляд и ничего не ответила.
- Зачем же ты так со мной поступила? Ведь я тебе последние деньги отдавала, в долги влезла… - начала совестить её Кира.
      Но Метёлкина вдруг с силой хлопнула перед ней встряхнутой половой тряпкой и гаркнула:
- Да иди ты нахрен!!! Поучить она меня тут решила!! – и разнесла: - Для вас что-то хорошее делаешь, а вы в благодарность только в душу нахаркаете!!
- О чём ты говоришь?! – отшатнулась Кира и напомнила: - У меня трое детей, а ты меня просто развела на деньги и пропила их! Да лучше бы я в семью купила того белого хлеба, которым благодарила тебя!
       Нона молча нервно сталкивала в угол швабры, веники и щётки. Словно издеваясь над ней, они рассыпались во все стороны. Уволенная она выглядела злой, но жалкой и кинутой под поезд. И Кира без угроз предложила ей продуманный мирный вариант:
- Нона, я тебя очень прошу - верни мне добровольно все мои деньги и всё забудем.
- А вот это ты видела?! – отшвырнув грохнувшийся инвентарь, внезапно сунула Метёлкина ей в глаза фигу и заорала: - Хрен тебе на рыло!! Денег она захотела!! Держи карман пошире, чтобы мимо не просыпалось!! 
- Ах, ты вот так?! – оттолкнув фигу, мигом обозлилась Белкина и, стремительно уходя, пригрозила: - Значит, деньги ты вернёшь через милицию! Я сейчас же на тебя заявление накатаю! – и, притормозив, гневно добавила: - И напросилась ты на это сама!
- Хха, блин! Иди, пиши! Валяй, только не в штаны! – злобно захохотала Нона, даже забыв, что находится в детском заведении, и позлорадничала: - Только сначала докажи, что я у тебя что-то брала! У тебя же ни одного свидетеля нет!
       Кира ушла от неё, вспоминая, что деньги каждый раз Метёлкина забирала без свидетелей. Первый раз передача была в пустынном коридоре, где Нона быстро спрятала двести рублей в карман. Второй раз вообще в автобусе. Народу тогда было полно, но откуда людям знать, кто кому какие деньги передаёт на тот же билет кондуктору. Однако заявление в милицию было написано.

продолжение след.---------------------