Вторая путёвочка

Сёстры Рудик
       С Ноной Кира встретилась в автобусе. Они уселись рядышком, и Белкина известила:
- Я тебе за вторую путёвочку уже денежку приготовила.
- Да? – ожила заведующая и попросила: - Ну так давай мне её сюда. А то на нас комиссия из райцентра движется.
       Кира сразу достала две бумажки. Комиссии – дело неприятное. Через секунду Нона защёлкнула кошелёк с веселым приглашением:
- Ну вот, завтра и приводи вторую девчонку. А я нянечкам распоряжение о приёме отдам и прямо с утра деньги в бухгалтерию занесу.
       В связи с этим благодарная Кира снова накупила в магазине угощенья, булку белого хлеба и засиделась у Ноны на чаепитии. Задушевные разговоры неожиданно толкнули Метёлкину вытащить из-под кровати бутылку «Портвейна».
- Давай по чуть-чуть, - не спрашивая Киру, будет ли она пить, поставила Нона фужеры и наполнила их. Затем подняла фужер и с улыбкой провозгласила:
- Давай, за здоровье твоих деток! Чтоб им клёво отдохнулось в санатории!
       Она выпила вино до дна и снова наполнила фужер. Увидев лишь чуть пригубленный фужер Киры, Нона с лёгкой неприязнью покривилась:
- О, а ты чё это не выпила? За здоровье детей пить до дондышка надо.
- Если за их здоровье я начну пить «до дондышка», то моего здоровья на них точно потом не хватит! – рассмеялась Кира.
        К её изумлению Нона выпила бутылку одна. После выпитого её внезапно так растащило, что она махнула рукой и добренько предложила:
- Слушай, Кирюх, да веди ты завтра в санаторий уже обоих своих девчонок. Если чё, я на младшую скажу, что это моя племяха. Как-нибудь пробьёмся…
- Правда?! – обрадовалась Кира и рассыпалась в благодарности: - Ой, спасибо тебе, дорогая! Я прямо уже не знаю, как тебя благодарить!
- Да ладно тебе, - отмахнулась Нона и слёзно зашвыркала в откровении: - Я за-ради Бога на всё иду для детей. Моя-то девка у бабушки на Псковщине растёт, так я каждому ребёнку рада помочь, настолько по ней скучаю! – и щедро отмахнулась: - А деньги занесёшь, как сможешь.
- Спасибо, Ноночка! Спасибо! – едва не пустила Кира слезу.

продолжение след.-----------------------