Без сомнений

Сёстры Рудик
      На следующий день Кира зашла к Ноне в санаторий сообщить, что муж сразу согласился на предложение. К её успокоению Метёлкина носилась в белом халате нараспашку по залу столовой и отдавала распоряжения официанткам, строго повелевая:
- Девчонки, чтоб все скатерти на столах заменили на чистые! Столовая тоже чтобы была в полном ажуре!
- Ладно, ладно, Нона Пална, всё сделаем, как вы приказываете! – добродушно отвечали девчата.
       Тут Нона беглым взглядом заметила Киру, кивнула ей и попросила:
- Подожди малёха! Я сейчас дегустацию сниму на камбузе и пойдём, - и крикнула поварам: - Люба, Лена, Оля, я ужин дегустировать иду!
       Больше у Киры сомнений не было насчёт заведования Ноны детским санаторием. Метёлкина даже вынесла ей свежеиспечённую ватрушку, сунула в руки и побежала со словами:
- Угощайся, а я переодеваться пошла!
- Я тебе деньги принесла на санаторий! – вдогонку сообщила ей Кира.
      Нона резко затормозила и спросила:
- Да? Ну так давай мне их сюда! Я сразу всё в бухгалтерию заброшу, распоряжение на оформление путёвок отдам, и завтра же приводи своих девчонок.
- Да-да-да! Вот, возьми, – быстренько достала Кира приготовленную бумажку из сумки и отдала, с сожалением добавив: - Но здесь только на одну путёвку. У нас серьёзная напряжёнка с деньгами…
- Ерунда! Отдадите постепенно, – оборвала её Нона, сунула деньги в карман и убежала.
       Из санатория они вышли вместе и направились в магазин.
- У меня у самой ноль по карманам. Питаюсь, практически, в санаторской столовой, а дома крошки хлеба который день нету, - пожаловалась Нона и добавила: - У детей воровать я не умею. В столовой подберу то, что после их обедов остаётся, а домой уже прихожу к своим пустым кастрюлям.
- Ну так давай я тебе домой хоть хлеба с молоком куплю, – не задумываясь, предложила Кира.
- Купи, - простодушно кивнула Нона.
       Они пошарились по магазину, и в благодарность за детей Кира купила Ноне и молоко, и конфеты, и печенье и попросила продавщицу:
- И булку серого хлеба дайте.
- Это ты мне? – глянула на неё Нона и неожиданно заявила: - Хлеб я ем только белый! Вон тот мне купи.
        И она указала на самый дорогой белый хлеб, какой Кира не позволяла себе покупать даже своим детям. Однако обещание надо было сдерживать. Чай у Ноны они пили с лучшим хлебом, к которому из холодильника неожиданно досталось не дешевое сливочное масло, халва и зефир.
- Это меня соседка подкармливает. Вчера с ней тоже чаёвничали, вот и осталось, - пояснила Нона Кире на заметно шокированное рассматривание продуктов.
- Да нас тоже соседи балуют своим вниманием, - успокоилась тут же Белкина.
       Уходя домой, Кира заверила добрую подругу:
- Ну, с остальными деньгами мы постараемся не тянуть. Сейчас муж подколымит, и я сразу всё принесу.
- Хорошо, хорошо, - отмахнулась Нона и, не щадя своей ответственной должности, скромно попросила: - Не затягивайте только сильно. А то какая-нибудь комиссия нагрянет, мне придётся выкручиваться с разницей в численности лечащихся детей и количеством путёвок.
       Это подхлестнуло ускорить передачу денег.

продолжение след.------------------------