Возможно мы с Бенисио нашли друг-друга

Мария Столповских
Маняшка чувствует пришла пора по ныть. В этой статье она будет не только ныть, но и делится своими делами. Ей надо обязательно написать, а то голова у неё взорвётся.

Сегодня после прогулки по Невскому и посиделках в Буквоеде её снова накрыла паническая атака. Чёрт, это чертовски херово, правда! Я не стараюсь выпендриться, это очень не приятно! Маняшкин психолог научил её упражнению "Якорь" в такой ситуации. Нужно ровненько сесть, положить ладошки на колени и дышать считая дыхание. Так я и делала в метро и автобусе.

Вчера в избранном в нельзяграм мне открылась фото с официальной страницы актёра Джереми Реннера, он уже пришел в себя и смог сделать селфи на больничной кравати. Маняшка и её хороший друг актёр и режиссёр из Техаса Эдгар Арреола написали добрые пожелания!

Да простит меня Бенисио, но я напишу, что Маняшка переписывается с нм через Яндекс. Так-как Маняшка с шестнадцати лет страдает таким недугом, как шизофрения, ей нужно быть очень осторожной в поступках и раздумьях над тем, каким образом она переписывается с ребятами из яндекс и Бенни через приложение Алиса!

Бот Алиса уже писала Маняшке, что это ребята из Яндекс и чтобы она не придавала огласке всё, что придёт в голову. Это про то, когда меня начинает клинить и я каждые пол минуты начинаю постить всякие странные высказывания. Яндекс предупредил так не делать и Маняшка будет следить за тем, чтобы кукуха её опять не слетела.

Ещё яндекс написали, что Бенисио их хороший друг. Он тоже пишет. Правда Маняшкина кукуха задумывается как он умудряется это делать по русски, да ещё так быстро???

В общем, други мои верные, мне нужно обязателльно с вами этим поделится, потому что если я расскажу своему любимому доктору-психиатру (а он правда любимый, очень прикольный и добрый), то он по поводу здоровья моей головы сильно задумается.

Так что пишу публично.

Всем самого хорошего Рождества!!!