Привет!

Злата Долгова
Ну привет, доминант моего сердца…в прошлом, и чужой человек в настоящем. Несколько лет подряд, несколько суровых зим я носила розовые очки. До чего же они были хороши эти очки, что линзы уже почти заменили мои зрачки, от которых почти ничего не осталось. Розовые стёкла идеально почти врезались в оболочки моих глаз. Зелёный цвет почти стал тёмно-серым. Со временем осколки стёкол начали выпадать. Я почти потеряла зрение, если бы не помощь человека, вернувшего моё прежнее «я», человека, ставшего моим миром…

Да, ты слышишь, всё уже позади, если бы не сны, а потом день, вечер и ночь без тебя, без твоего присутствия в моей жизни. А с наступлением утра всё пропадает.
А пока ты мне всё ещё снишься, чёрт возьми, зачем ты приходишь ко мне во сне? Зачем я ищу, зову тебя, если тебя нет и больше никогда не будет?

Я глупая и по-девичьи наивная. Я легко и попросту разрушала себя и свой храм – своё тело, которое помнит всё, что ты с ним делал и как. Ты произносил непозволительные слова, бросая их в меня, словно камень. А я воспринимала всё происходящее, как шутку.

Ну чего ты молчишь? Молчи, но пока ты молчишь, я напомню тебе о своей нелепости, которой ты умело воспользовался, как козырной картой. Эдакий джокер, который любую карту побьёт и даже глазом не моргнёт. Моя наивность в том, что я ослепла как только увидела тебя. Увидела такого, о котором мечтала. Даже ямочки на твоих щеках такие же, как у прекрасного героя любимой сказки. Невероятное дело…

Ну а дальше? Снова сон, в котором я первый раз увидела тебя, а на утро ты появился спонтанно и совсем неожиданно. С этого момента с стала совершать одну ошибку за другой, разрушившие твои постоянство и верность той, кто с тобой и в огонь и в воду.

И неужели я первая в твоём списке, сумевшая  разрушить твою идиллию? Да быть такого не может! Хотя, я не знаю. Я тебе не верю. Уже не верю.

Безоговорочное подчинение приказам, выполнение заданий без оглядки, совершение непоправимого. Моё тело извивалось, и тебе нравилось, как буквально выворачивалось на изнанку моего тела, твои прикосновения к нему холодом снега и жаром сплетения верёвок, всё это сплетало паутину, в которой оказалась я.

А теперь, всё позади за закрытой дверью, на замке, к которому ключ потерян навсегда.

У каждого своя дорога. Параллельные никогда не пересекутся. 

———————
картинка взята из сети «Интернет»