Ой-ё-ёй!

Юрий Классик
Раз «опыт – сын ошибок трудных»,
то трусость – это дочка их,
запой – отец дней беспробудных,
а глупость – мамочка у них.

*

А завтра послезавтра становится вчера.
Но жить в сегодня только возможно.
Жить пора!

*

Как сложно полюбить того, кого любил когда-то.

*

О, Боже, обожаю Боже!
и к чёрту чёрта посылаю.
Мне Райский сад не светит, может,
зато сегодня я бухаю!

*

Намёк на близость был издалека.

*

Кто ждёт, дождётся непременно,
но не всегда того, что ждал.

*

Вчера пил пиво с воблой дома,
вдруг СМС. Как им не стыдно?
«Протрите линзу телефона,
а то вас ни фига не видно».

*

Как хорошо всегда быть с ней,
с любимой…
карточкой моей.

*

Люблю французское вино, а пить приходится …

*

Мой саблезубый котик,
люблю-люблю тебя!
Потру тебе животик
и вырву зубки, тля.

*

Продаю злой, злющий рок,
сто рублей – большой мешок.

*

Раньше кока-колу пил,
а теперь – кефир.
На Америку забил,
Питер – мой кумир!

*

Если без неё ещё хуже, чем с ней – это точно любовь.

*

По жизни птицей пролетаешь:
успеть тебе повсюду надо:
торопишься, бежишь, страдаешь,
влюбляешься и то со взгляда.

*

Есть душ – лови рыбёшку,
есть ванна – будет рыбка,
джакузи – рыбка краше,
бассейн – вообще отпад.

А у меня другое –
два омута бездонных,
две голубых лагуны.
Ныряй в мои глаза!

*

Лёг в постель пораньше я,
но не спится этой ночью.
Мне не спится без тебя,
а с тобой сопьюсь я точно.

*

Любовь – довольно хрупкая вещица,
поэтому её оберегай.
Спрячь в сердце, пусть она в тебе хранится,
и никому любви не отдавай.

*

Сгорела жизнь моя в огне!
Хотел так много – не успел.
Треть жизни я провёл во сне,
две трети – выспаться хотел.

*

До двери проводил,
руку сунул в карман,
первый признак любви
я почувствовал там.

*

Чтоб тебя любили, надо быть котом.
Деньги, дом, машина – это всё потом.

*

Бывает так, всё вроде есть,
но стала жизнь своя мала,
с того, а вовсе не со зла,
приходится в чужую лезть.

*

В глаза ты бросилась
и в память врезалась –
в салоне осенью
увидел «Теслу» я.

*

Ты в сердце моём и в моей голове!
Не знаю, искать тебя где.

*

Моим демонам пагубна пенсия,
домоседами стали они.
Вот и год пролетел словно день. И я
осознал, что вся жизнь моя – дни.

*

Смысл – ночь, день – бессмыслица,
если мне надо выспаться.

*

Без ума – безумие, без любви – война,
и земля пустынная впереди видна.
Расцветает ненависть, люди злей и злей…
Обнимаю милую, нет её родней.

*

Музыкант слышит в музыке фальшь,
а поэт её слышит везде.

*

Разбитое сердце разбить снова сложно:
сначала осколки вновь надо собрать,
потом склеить их добротой осторожно.
Но лучше не надо его разбивать.

*

Наплевать на шмотки, деньги, быт!
У меня любовный аппетит.

*

Продуктов скоропортящихся много,
но самый – это молодость, увы.

*

Ты – моё солнышко, что надо мной,
я, как мороженое…
Ой-ё-ёй!

***