Я застряла в детстве левой ногой

Данута Махновец
                Ане Глянченко

Я застряла в детстве левой ногой-
Так сказала светлая фея.
Все программы от этого дали сбой,
И теперь я летать умею!

Так парю я отныне в мороз и зной,
В ясный полдень и в понедельник,
Над осенней улицей, над стеной,
Сквозь рассвет и сквозь звон капельный.

Несмотря на шкурный мой интерес,
Вопреки сюжетам и целям,
Над страной, испытывающей стресс,
А охотник мне в спину целит.

Ковыряя пальцем в носу, дитя
Ввысь рассеянным людям тычет,
Но скрывает меня балдахин дождя,
Словно прибыль налоговый вычет.

Отчего сей странный кульбит судьбы
Иль фортуны невнятный выверт?
Мимо стаи птиц и дымов клубы-
Им привычнее в коллективе.

Отличает меня от снующих птиц,
Что не стану я сверху гадить
В безмятежность ввысь устремленных лиц
Ни по злобе, ни скуки ради...

Не коронавирус и не лишай -
Привыкаю я понемногу.
Лишь шепчу я тихо: "Не отпускай!
Только крепче держи за ногу!"...