Дневник Сумасшедшего 1310

Владимир Светашев
12748

Все еще расходую уйму энергии, пытаясь понять, что же в действительности произошло за эти 226 дней. Большей частью приходится гадать, поскольку значительную роль во всей этой истории сыграли как ее бывший, так и еще один ее любовник. Посмотреть же на то, что происходило их глазами у меня совершенно нет никакой возможности. Одни догадки. Вчера я долго пытался оправдать оправдание своего поведения по отношению к ней, прежде чем мне удалось отделить это оправдание от попытки понять. Сильно мешает интерпретация всей этой ситуации с позиции жертвы. Так или иначе, большая часть этих отношений строилась на моем «самопожертвовании» и выкинуть этот хлам из головы довольно трудно. Определенно мы были с ней как жертвами, так и хищниками попеременно. Сейчас для меня важно также выкинуть из головы идею о том, что на этих страницах я пытаюсь «восстановить справедливость» и «доказать», что я поступил «правильно». Даже если она и будет читать эти записи через несколько лет, когда они будут опубликованы, даже тогда ее восприятие будет зациклено на этой идее и «писать для нее» – пустая растрата энергии.

Сейчас самое подходящее время, чтобы разобраться в своих ощущениях. Большей частью я спокоен и не чувствую никакого эмоционального давления. Есть стремление становиться лучше и прорабатывать основательно все те слабые места, которые с ее помощью мне удалось у себя обнаружить. Самопоглощенность – занимательная вещь, когда живешь один, но вступив в отношения… Изначально я вел себя так, чтобы отрезать всякую возможность развития этих отношений в тривиальный брак, семью и т.д. Даже если потом я и подписался на ее видение будущего, фундамент был заложен для совершенно иного здания: не удивительно, что все рухнуло.

Назад: http://proza.ru/2023/01/05/1544
Вперед: http://proza.ru/2023/01/07/1174