Вдруг вновь сорвусь

Аша Вэй
Вдруг вновь сорвусь, разрушу что построил,
Что возводил так долго много лет.
Свои ошибки все я не покрою,
А что исправлено, боюсь снести на нет.

Как отпустить, что мне дано по праву?
Что я годами долго создавал,
За покорение чужих желаний
В раба я каждого из друга превращал.

Высокомерно относился к людям
Ценившие во мне, что тайно призирал
О, Боже святый! Они меня любили,
Но поздно я любовь ту распознал.

Теперь поняв, как много я разрушил,
Как быстро стер из памяти все имена,
Которые мне отдавали свою душу
И вытирая о них ноги, я не жалел тогда.

Проснулась совесть? Что-то в этом роде...
Хочу исправить всё, что наломал,
Не для себя, а для других кто в сердце
Моём невидимую роль свою сыграл.

Вдруг вновь сорвусь... и полетит всё в бездну,
Вернусь назад в исход, всё от чего бежал
Видать, что в этом мире нет мне места
Себя давно я в этой жизни потерял.

03.01.23