Найди меня

Масюта
Высоко в небе качаясь в ночных облаках две звезды  шептались тихо .
- Пора на землю мне - сказала одна звезда.
-Ты будешь меня искать?
-Да.- ответила вторая.
-А как ты меня узнаешь? Вдруг ошибешься?
-Узнаю. Ведь  только ты умеешь летать .
-А если я сгорю?
-Я найду твой пепел и  буду молиться .Мы обязательно встретимся.
Найди меня !
Найди…эхом отозвалось небо ….


***
Трудно поверить ,что в жизни мы почти  ничего не решаем.
Будет так , как написано в книге Судеб.
Мы только исполнители  в её постановках.

Рина одиноко бродила по ночному городу.
Была хорошая погода . Лето  подходило к концу , но хорошие деньки еще сохранились.
В голове крутились разные мысли.
Она не успевала додумать одну мысль , как другая была на подходе.
Вся жизнь крутилась перед ней во всей своей красе.
Рина была из очень обеспеченной семьи.
Все  как положено. Школа  ,институт , хорошая работа.
Замужество , дети  , развод. Опять  замужество и опять развод.
Потом похороны . Вначале бабушки , дедушки  , потом родители.
Затем  дети  которые разъехались по разным странам , обещая часто писать.
Рина присела на скамейку.
В голове был полный кавардак.
Почему - то вспомнились студенческие годы и ее подруга  Инга, по прозвищу Солнышко.
Солнышко была очень изящная , небольшого роста  симпатичная девушка с желтыми волосами.  Небольшие веснушки весело сидели   на маленьком носике.
Она встречалась с самым красивым парнем на курсе.
Сергеем Логиновым.
Рина  страшно ревновала и втихаря завидовала подруге..
В начале третьего курса все поехали в колхоз и Рина дала себе слово , что отобьет Сергея у Инги.
Сказано , сделано .
Дождавшись  когда Инга  с девочками пошла  купаться   на речку,  Рина  направилась   к Сергею.
Для верности она прихватила с собой бутылку  водки.
Сергею она сказала , что Инга скоро придёт и зайдёт к нему.
  Потихоньку Рина начала   спаивать   Сергея .
В конце концов  уставший  за целый  рабочий день парень  опьянел  и заснул прямо за столом. Рина  уложила его в постель, а сама   разделась и легла рядом.
Сергей крепко спал.  Рина ждала Ингу.
Инга вернувшись с речки зашла в домик , где жил Сергей.
Увидев Рину  лежащую  рядом со спящим Сергеем, Инга потеряла дар речи.
Рина потом всю  жизнь вспоминала свою подругу , которой искалечила жизнь.
Инга попыталась  покончить с собой при помощи снотворных таблеток .
Её увезли в больницу.
Откачали , но Солнышко осталась инвалидом на всю жизнь. Она бросила институт , устроилась продавщицей в магазин , но вынуждена была уволиться , поскольку  не могла запомнить наименования товаров  и их  цену .
Солнышко постепенно  катилась вниз.
Вначале начала пить , потом перешла на наркотики. Очнулась Солнышко  в лечебнице  для наркоманов , куда ее определили родители.
Рина чувствовала себя виноватой перед лучшей подругой.  Сергей тоже бросил  институт и куда - то исчез .
Рина ходила по улицам и вспоминала , вспоминала.
Почему - то в голову лезли мысли , что ее нынешнее одиночество - это плата за  грехи молодости.
Рина присела на скамейку. Достала  из сумочки зеркальце и начала внимательно разглядывать свое лицо.
Внезапно кто- то сзади положил  руку ей на  плечо.
Рина  вздрогнула и испуганно  обернулась .Сзади неё стоял бородатый мужчина, одетый как бомж.
Рина вскочила со скамейки.
Если вы сейчас же  не уйдете , я закричу- сказала она мужчине.
-Рина ! Успокойся . Ты  меня не узнаешь?
-Сергей? Неужели это  ты? - с удивлением проговорила она.
-Да. Это я.
Я так долго тебя искал.
Я мечтал об этой встрече много лет.
Я представлял , как это будет.
Рина раскраснелась от удовольствия.
-Сергей!  А почему ты так одет? Где живёшь  ,чем занимаешься?
- Я почти бомж.- ответил Сергей, улыбнувшись.
Живу в однокомнатной квартире , которую должен освободить через месяц . Мне  отключили  свет и газ за неуплату.У меня куча долгов.  Я её продал , чтобы со всеми рассчитаться
Давно не работаю.
Знаешь , Рина! Солнышко умерла три года назад.
Она  никого не узнавала в последнее время.
Рина была в шоке от услышанного.
Сергей сел рядом с ней и продолжил говорить.
-Я так мечтал с тобой увидеться с тобой ,  еще раз сказал  Сергей и обнял Рину.
-Сергей , дорогой!  Я  всю жизнь вспоминала тебя и тот вечер в колхозе.
-Я тоже - сказал Сергей прижавшись к ней.
Внезапно Рина почувствовала   резкую боль в боку.
Она приложила руку и увидела кровь.
Сергей!  За что?-слабеющим  голосом спросила Рина.
-Ты сломала жизнь моей любимой женщине и своей лучшей подруге.
Ты сломала мою жизнь.
Сколько лет я мечтал об этой встрече.
Сколько лет.
Я уже отчаялся найти   тебя. А  ты, оказывается   была рядом все эти годы.
 От боли и потери крови Рина   с трудом соображала .
Она попыталась что то сказать,но Сергей не понял.
Наклонившись к ней Сергей услышал:- Найди меня… Найди….
Я умела летать.
Помнишь?...


4 января 2023 год
Масюта