Жарища. Новогодняя

Ирина Галактина
Фух, как жарко!
Я уже вся вспотела!
Каждый год прям мучение какое-то. У всех веселье, праздник. Все нарядные. А мне париться за всех. Вон, глянь на ту даму в огромных бусах. Отплясывает как Чарли Чаплин. Смотри, смотри, а вот этот джентльмен уже еле на ногах стоит, как бы не грохнулся на нас.
Не могу уже. Ну хоть кто-нибудь догадался бы окно открыть! Взмокла. На улице, аж, сосульки капают. А ещё новый год, называется.
Смотри-ка, а эта милейшая особа таскает со стола маслины, думает, что никто не заметит. Ха, я всё вижу, всё! А тот бородач все время сморкается. Как не эстетично. Чего припёрся? дома бы сидел.
А кот, этот кот меня просто раздражает. Все чего-то вынюхивает, высматривает. Того и гляди прыгнет на стол.
Эй, оливье, ты чего молчишь? Ты слышишь меня?- вздохнула селёдка под шубой. - Фух, как же жарко...

http://proza.ru/2017/12/10/431