Мои стихи, написанные раннее

Валентина Безносова
Кривые зеркала

Кривые зеркала разбиты.
Рука моя в крови, осколки смыты.
Зияет пустота на стенке,
Где рама и судьбы оттенки,
Остались как мираж забытый.
Рука ещё в крови – осколки смыты.
Повешайте замок на стенке,
Где рама и судьбы оттенки,
Остались как мираж забытый.
Рука ещё  кровит.
Осколки смыты.


Ревность

 За закрытою дверью, ты меня не зови.
Заключённые в клетке, бьются птицы любви.
В струнах стянутых прутьев, тихий стон от крыла
Видно, зря я в дорогу тебя позвала.
Позвала, наше прошлое, воскресить по пути,
Мне хотелось быть рядом.
Не случилось, прости.
И смеялась сквозь слёзы: Я тебя не ревную,
Что во сне по ночам, ты целуешь, другую.
Шепчешь, имя её, от   меня отвернулся.
Я уйду очень тихо, чтобы ты не проснулся.
Не услышал обиды, не увидел печали,
Чтобы птицы любви, от тоски не кричали.
Соберу я в ладонь, этих птиц золотых,
Для тебя бережённых, сокровенных моих.
И открою ладонь, у окошка ночного,
Пусть они умирают у кого-то другого.


Луна

Луна острым облаком срезана,
Что воют по ней собаки.
А я в своей шубе тоненькой,
Бреду в непроглядном мраке.
Ступаю, не видя дороги,
Но не скольжу - увы.
И очень хотела, очень,
Чтобы завыли ВЫ.
Вся боль - ледяною коркою,
Такой, что мороза злей,
Дорогу свела восьмёркою,
Из двух одиноких нулей.
Они от натуги лопнули, на два параллельных пути.
Потом изогнулись вопросом,
Какую из них пройти.
Присяду, скреплю узлами,
Обручем их стяну.
Себе не оставлю выбора.
В него положу луну.
Пусть будет она ограничена,
Корчась на грешной Земле,
Небесным облаком срезана-
Выбор оставит мне.