Гора дьявола. 1

Эльхан
         ГОРА ДЬЯВОЛА. 1.

Как то так случилось в моей жизни, что я два раза женился и в итоге, под старость, остался одиноким мужчиной. Я мог бы и в третий раз привести в дом хозяйку, но так получилось, что пропало желание приводить третью...
С первой женой расстался по своей вине. Она мне родила двоих прекрасных деток. Но мне показалось, что её подруга уж очень аппетитно выглядит и потому не сдержался.
 Жена, как только обнаружила мою связь с ней, собрала чемодан детских вещей и уехала от меня. Я же прожил с этой разлучницей 3 месяца понял, что она и в подмётки не годится моей жены, и, бросился искать.
А её и след простыл. Поехал до тещи, а та мне высказала своё мнение
- Не удержал, так ищи ветра в поле.
Мои поиски не увенчались успехом. Разозлился и женился во второй раз. Она мне родила двоих. И в один день собралась и убежала с любовником в дальние края. Перед бегством продала все, что мы нажили и следа своего не оставила
Вон одиноких женщин сколько. Но нет уже доверия на какое либо счастье. Решил, что пока не вырастут мои дети, никаких теток.
Жизнь заставила пойти на скверный поступок, но это не для себя, а ради того, чтобы можно было на что то опереться. Я отвечаю за детские судьбы.
Когда впервые приехал в это поселение с детьми, то не задумываясь уехал  обратно. Мне взрослому и то как то не по себе.
Гора будто живая и дышит.  Она неподалёку, а на самом деле находилась очень далеко. Люди сообщили, что в тихую погоду такое ощущение, что она находится в нескольких метрах от тебя, а так то большое расстояние.
Кто то шепотом называл просто - Гора дьявола.

Кто то со страхом говорил, что это
- Творение адово.  А иные говорили, что там поселились неземные существа огромных размеров. И прилет его состоялся в грозовую ночь.
У меня двое детей, которых практически я вырастил сам. Моя жена оставила мне записку, что полюбила человека, который ей по душе. И она ради своего счастья оставит деток на меня, а сама уедет. Так и написала:
- Не ищи. Не вернусь...
Денег маловато на жизнь, в то время, я можно сказать ходил полуголодным. Но дети были накормлены и одеты. А впереди нам ничего не светило.
И тогда я решился на плохой поступок. Был у нас в городе зажравшийся буржуй, который жил в двухэтажном особняке и жрал только в самом дорогущем ресторане.
Я устроился у него садовником. Помимо того, что работал не покладая рук в саду, он ещё навесил на меня обязанности сторожа и посыльного. А платил мизер. Но у меня возникла мысль ограбить его в какой то час.
Я терпеливо ждал этого часа, а так то выдавал себя за преданного ему пса.
Это было такое время, когда я только жил этой навязчивой мыслью ограбить и уехать в такое место, чтобы меня с детьми не нашла ни одна ищейка.
Про это поселение я узнал нечаянно. Это в 8 часах на поезде от места, где я проживал и работал.

Однажды хозяин послал меня на рынок и там я услышал разговор. Один другому рассказывал о том, что выехал с Чертовых куличек, потому что побоялся за свою семью.
- Ты понимаешь живешь, как на вулкане. В любую минуту ждешь, что тебя поднимет горящая лава. Многие уже выехали. И остались там только те, которым вообще не за кого бояться. Бывает так, что эта чёртова гора ну прямо в нескольких метрах от тебя, а бывает, что утром она золотая будто, а чуть позже другого цвета. Манит она не только детей, но и взрослых. Ну мы то понимаем, что это игра света, а дети разве понимают это. Был у нас там один мужик, выпить горазд. Так он залез на территорию горы и утром его нашли на дороге. Помер. Но при этом, светился, как новогодняя гирлянда.
Ну и у кого детки, так все удрали. Домов пустых там полно. Заходи в любой и живи. Дело в том, что из рассказов старожил, что этой горы и в помине раньше не было. Возникла она, после грозы. Рассказывали, что поутру встали и увидели новшество. Скорей к горе, да только случилось с ними удивительное. Вылетели они с  территории, как из пушки снаряд.
Травмировались все. А дети хоть и любопытничали, но вылетали оттуда без травм.
Так вот не стал я играть с огнем, забрал семью и выехал. Дом жалко. Если надумаешь поехать так можешь там пожить сколько пожелаешь. Адрес моего дома
- Краснознаменная 7.

Я и заинтересовался этим разговором.
Но пока хотел услышать ответ того, кому предлагался такой вариант. Тот всё раздумывал. Ну я и присоединился нахально.
- А если мне придется поехать в ту сторону, могу ли я пожить там с моими детьми.
Они оба на меня с любопытством.
- Первый обратился к собеседнику - Ну как ты?... Если не поедешь туда я разрешу ему жить.
В итоге, мне было дано разрешение. Подробно узнал, как доехать до этого места. На руки получил ключи, и придя домой сказал детям, чтобы они ждали меня.
А почему бы не принять такой подарок судьбы. Дети у меня умные, если втолковать им, то они даже не будут смотреть в ту сторону. Теперь только оставалось залезть в чужое хозяйство и позаимствовать то, что для одного толстопузика слишком много. Хозяин должен был поехать в другой город по его коммерческим делам. Перед отъездом он доверил мне ключи от складов.
Я уже давно подготовил всё, что нужно на бегство.
За короткое время продал ящики с тушёнкой, с рыбными консервами. Несколько мешков с мукой и крупами.
И когда понял, что этих денег нам будет достаточно проживать с детьми несколько месяцев, крепко закрыл все двери в дом и склад и почти бегом к детям. Вскоре мы сидели на товарном поезде и ехали в ту местность, которая была только мне известна.

Добрались до места назначения. Всю дорогу думал о этой горе дьявола. Как и говорил. Гора на меня подействовала удручающе.
Уехали, как только увидел.
Опять таки куда ехать, если нет жилья.
А так, как других достойных решений не было, решил поговорить с детьми на пол пути:
- А если мы останемся здесь жить, вы не будете бегать к горе. Эта гора, она убийца. В лучшем случае, имеет свойств выкидывать людей со своей территории. Многие полезли туда не зная, что могут стать калеками. А видите, сколько нам повстречалось хромых.
Дети радостно закричали, что ни за что не пойдут к горе. А будут только издали наблюдать. Им только нужен бинокль.
Машина развернулась и мы вновь поехали на улицу Краснознаменная 7.
Дом очень ухоженный, всё хозяйство на месте. Так что  жили, не задумываясь о завтра. Дети действительно не подходили к черте, за которой сидела чудовищная сила.
Я знал одно, что бывший хозяин жаден до ужаса, и потому за несколько ящиков тушенок, рыбных консервов, муки и круп, не будет нанимать нескольких ищеек. Это ему обойдется дороже. Чего чего, а считать он умеет хорошо.
В этом селе была небольшая церковь. Прихожан было достаточно. Потому что неподалёку ещё было три небольших села, где не было своего Батюшки. Так оттуда и шли в наше поселение. А почему поселение, а не село, потому что сюда переселяли тех, кто не дружил с законом.
Так получается, что я с детьми добровольно стал поселенцем.

Так к Батюшке частенько с вопросом отчего же эта Черная гора примкнула именно к нашему поселению. На что он всегда отвечал - Поживём и увидим почему так, а не эдак.
Так мы уже 7 лет живем, а до сих пор хозяин дома и глаз не кажет. А Батюшка так и повторял из года в год
 - Поживем и увидим почему так, а не эдак.
И решил я заняться пристройкой. А ведь если есть желание, так хоть из чего можно сделать деньги. Вот и я стал со второго года высаживать в теплицах у соседей огурцы, помидоры. Капусту, да цветы к весне. Все равно пустуют дома. И земля стоит попросту.
Купил Пикап старенький и стал возить на нём от 60 км на рынок в городишко.
Мне бы поднакопить денег, чтобы детям дать образование. Вон и дочь уже большая. Учатся оба в школе. Скоро закончат. Учителя тоже поселенцы. Но грамотные очень и душу свою отдают детям.
Для них престиж, если детки сами поступят в высшее заведение.
Сынишка мой подаёт большие надежды. Особенно по математике, да по физике.
Ну как то так получилось, что и новые люди стали появляться у нас.  А название у нас ужасное по народному. По сарафанному радио так и называли
 - Волчья дыра.
Ну хорошо, что не Адова гора.
Все знают, что с горой шутки плохи и потому стараются не подходить к условленому месту.
Помнится, как сынишка мой порой кричал - Папка, смотри, а там ходят великаны. Я подбегал и ничего не видел. Пусто. Так попозже, как бы не кричал - Папка посмотри, вон опять ходят...

Я и отвечал ему - Ну раз ходят, так пусть и ходят.
Я заметил за собой, что старость не берет меня. Да и вообще у нас в поселении все люди выглядят намного моложе своих лет.
Наверняка слух прошелся, что эта Адова гора действует на людей положительно и потому в наше поселение, стали прибывать отовсюду люди.
Вскоре стали выбирать главу нашего поселения. Настаивали на том, что нужно выбрать кого то из администрации колонии. Но люди воспротивились и стали выдвигать мою кандидатуру. Мол нам нужен из свободных. Вот так я вскоре стал мэром нашего уже небольшого городка.

Продолжение.        ЭльХан.