Для женщины ведь секс совсем не важен

Бевлан
Для женщины, ведь секс совсем не важен,
Нужны ей дети, деньги и уют,
Слова любви! они нужны им даже,
На остальное просто наплюют

И если что то тут и пропустилось,
Прошу простить, не женщина я ведь,
Мне с ними просто быть лишь приходилось,
Я понял так и мог не рассмотреть

И всё таки они любого лучше,
Кого? да мужика, хоть сам мужик,
Скажу во всяком случае не хуже,
Ну и чего же ты дружок поник

Вот только их во власть пускать не надо,
Особенно в военные дела,
Смотри на мир, стал он похуже ада
И женщина нам в этом помогла

Министром обороны даже стали,
Ну что? полегче стало в этом нам,
Как получили власть, так постарались
Весь бросить мир, как нас, к своим ногам

Какой мужик толкает их всех к верху,
А может не мужик, а чёрти что,
Да он же бабой выйдет на проверку
И только орган скажет, нам про то

Ох! что то я совсем разговорился,
В конце стиха, одно лишь вам скажу,
В любви я к женщинам не усомнился,
А что не так, прощения прошу.