Как я папа болел этим летом

Юрий Башмаков
Приступ-обострение нагнал меня
словно волна,в 12-ом часу ночи.
Боль,
раскалённой спицей,пронзила
всю левую ногу.

Это зашевелился седалищный нерв,
от пятки до попы...

Волна приходит и уходит.Эта волна
решила меня немного покувыркать,
подобно той волне-гиганту,что
на побережье Португалии.

Удобное положение в постели не нашёл.
Растирание,бинтование облегчение не дало.
На дворе ночь,лёгкий ветерок качает пальмы,
я в гостях,за стенкой другие отдыхающие,
все спят,решил...потерпеть...

В 4-ом часу ночи,с Господи помилуй,
не дай мне сойти с ума,я нашёл положение
немного притупившее боль,от которой уже
горели вся нога и задница.

Это положение-стоя,переминая ноги,у приоткрытой
двери на общую веранду.
Здесь меня не могли увидеть другие отдыхающие
и я дышал свежим морским воздухом.

Держась руками за дверной косяк, и,закрыв глаза,
понемногу дремал.
Я,неплохо устроился.

Подремывая ,переминаясь,как легкоатлет,
с ноги на ногу,стоя,держась руками за
дверной
косяк,повторяя Господи помилуй и с Божьим
терпением,я ждал утро.
Маленький телефончик в кармане шорт
отсчитывал время.
Утром всё разъясниться.

Аллилуйя!!!..........

В 6 часов 20 минут вышел, выполз,
как ходячий соляной столб
и смог сварить кофе.

Смог пристроиться на кресле,
и даже прочитать из смартфона
Благодарственные молитвы
Всем небесным силам,перестукивая
зубами и радуясь непонятно чему.

Развязка истории простая,
как и сама жизнь,
если до неё доползешь.

Утром спросил жену как спалось.
Она ответила положительно.
А мне пришлось в двух словах
объяснить свою бессонницу.
-И ты, меня, не разбудил?!
круглыми глазами ругала жена.

-Сейчас мы тебя,...вылечим...
Где наша аптечка,которую ты
собирал..............???

Теперь у меня были круглые глаза.

-Есть хочешь???
-Нет...
-Надо, дорогой...
Потом,..одну таблетку ибупрофена,
очень вредная, и покой,покой,
и ещё раз покой.
Мы на море,у тебя покой.

В попыхах,перед отъездом,запихал
упаковку ибупрофена в дорожную сумку,
не задумываясь,что может эта
медицинская гадость....

Три таблетки ибупрофена,
в течении дня,и в следующую ночь,
я спал как младенец,восхваляя
Господа Бога,жену и всех
Фармакологов,приготовивших
это зелье...

Аминь.

04.08.22г.
Пос. Лазаревское
Ул. Одоевского 7...
P.S.
Благодарю отдыхающих,
которые крепко спали.
В ту ночь,что не напугал
никого своим бормотанием
и легкоатлетическим кроссом
на месте...