Женщина автомат

Ладомир Родумилов
Эта женщина не Абсолют
Эта женщина автомат
Что строчит на тебя донос
Когда слышит твой хриплый мат.
Эта женщина будет спать
Даже если ты взялся за нож
Чтобы крови немного во сне спустить,
Она пишет в уме донос.
И когда на душе ураган
И попросишь её хоть миг
Она бросит в мойке стакан
Спровоцировав новый крик.
А когда ты ревешь как волк
На луну как загнанный зверь
Слышу вот уже санитар
Постучался с ментами в дверь.
На башке моей чёрный пакет
По рукам и ногам железо
Провожает взглядом тебя
Ты ей вовсе не интересен.
И пока ты в ремнях лежишь
И скулишь чтобы мозг не взорвался
В это время по телефону она будет спокойно с подружкой смеяться.
Все мы выспимся в мире ином
И запором не будем страдать
И конечно будет кому в доме жёлтом воды подать.
Только с Вами не будет Меня
Марфа,  Марфа оставь посуду.
Много всяких обыденных рож
И посредственностей повсюду.
А серёжка сгорел и потух
Как потухнет любая свеча
И не жаловался на судьбу
Не рубил он голов сгоряча.
Он прощает измену ВСЕМ
И уходит в последний Затвор.
И Утащит с собой свою Нежность и Любовь как обычный карманник и вор.
Разменяйте меня по рублю
И раздайте убогим в мире
Пусть они соберутся и выпьют.
На моей БЕЗЫСЯННОЙ могиле.
Относи Мое сердце в музей
Пусть над ним потешаются люди
Здесь никто не умеет ЛЮБИТЬ
И Едва ли Когда-Нибудь булет.
Но оставь Себе мою НЕЖНОСТЬ
Она будет ВСЕМ ВАМ кислородной подушкой
ВЫ держите её под рукой когда будет особенно душно....