Катя. Часть 49

Артемидия
                Часть http://proza.ru/2022/12/30/436

Катя частенько смотрит на себя в зеркало и спрашивает у него ,
- Зеркало- зеркало, скажи, я милее всех на свете...

После этих слов Катя улыбается своему отражению и начинает заниматься разными делами.

На днях Катя заявила! - Я буду жениться.

- Не рано ли, - засмеялась мама. - Девочки выходят замуж,  а не женятся...

- Не говори так! Не говори громко, об этом надо тихо говорить, чтобы никто не услышал!  - и Катя ушла в соседнюю комнату.

Катя  окончательно решила стать доктором!

Облачившись в халат, надела  бейджик, повесила на шею стетоскоп и заявила!
-  Дайте мне иголку, я сейчас у всех буду брать кровь.

- Катя!  Лечи своих зверей.

- Нет. Я хочу брать кровь у человека, а не у зверей. Звери не болеют!

Катя  задумалась, постояла молча, потом сказала,
- Когда я пойду в больницу, попрошу у медсестры, чтобы она научила меня брать кровь.

- Зачем   берут кровь, Катя, ты знаешь ?

- Знаю.  Так лечат людей.

В поликлинику Катя пойдёт в конце недели. Вчера она уже была там...

Так начался для двухлетней Кати новый год.
 
 05.01.2023

Продолжение http://proza.ru/2023/01/09/167