Враг

Алина Ермолаева 8
Здравствуй, мой милый враг. Я все думала, как из самого близкого мне человека, того, кого я всегда считала моим ангелом и оберегом, ты стал настоящим дьяволом. И знаешь, я вдруг поняла, что мы изначально были врагами. Между нами были лишь затяжные  битвы, а короткие нежные дни перемирия я ошибочно принимала за любовь. Ты ненавидел меня за то, что я влетела в твой правильный мир и взбудоражила его, напомнив, что у тебя есть сердце. Я ненавидела тебя за то, что ты всегда держал меня на расстоянии, словно я недостойна такого прекрасного тебя. Ты стыдился этой нашей «неправильной», ненужной любви, я с первой же встречи хотела одного - прекратить так зависеть от одного лишь человека. Я слишком ревновала тебя, а ты меня проклинал. Мы всегда были врагами, и теперь уже ими придётся остаться навечно. Это самая грустная история в жизни, история, в которой любовь не смогла победить ненависть. А жизнь не кинопленка, назад не отмотаешь, не посмотришь лучшие моменты. The end
- это окончательный ее приговор.