Моё личное восстановление ЖКТ

Светлана Ярославцева
Я родилась и выросла в семье заядлого охотника и рыболова. Поэтому круглый год основными продуктами питания в нашей семье были рыба и мясо. В 60-70годы в родном большом таёжном селе на ночь отключали электричество. Поэтому хранить продукты в холодильнике не представлялось возможности. У нас все скоропортящиеся продукты располагались на толстенном льду, заблаговременно заготовленном на озере зимой в 40 градусный мороз. Глубокий погреб-ледник, так хорошо сделан и оборудован, что даже в самое жаркое лето температура в нём не поднималась выше нуля.

На завтрак большой кусок лосятины. Нежной и пряной, всю ночь томившейся в русской печи. На обед гора жареной щуки и копчёная лосятина. На ужин жареная картошечка с олениной. На другой день тефтели из лосятины, караси в сметане, борщ с мясными фрикадельками. А ещё мои родители держали свиней, куриц и корову. Поэтому яйца, молоко, творог, солёное сало и блюда из свинины также включались в рацион.

Конечно как и для любой русской кухни у нас заготавливалась квашеная капуста и солёные огурцы с помидорами. Иногда варили молочную кашу с различными крупами и подавали с густым киселём. Так же в изобилии имелось варенье из черники и голубики. Мочёная брусника и клюква. По выходным мама жарила пирожки с различными начинками. Но основными продуктами питания для всех членов семьи, не взирая на возраст всё равно являлись рыба и мясо.

А я очень любила сладости. Поэтому с детства готовила для всей семьи леденцы, ириски, печенье и пряники. Я и сейчас очень люблю сладкое. А также обожаю фрукты, овощи и кисломолочку. Несколько раз в жизни даже пыталась стать вегетарианкой. Но мой организм, мой внутренний микромир не способен на такие подвиги. Мой желудочно-кишечный тракт от любимой пищи начинает страдать. Пища плохо переваривается, а полезные вещества мало усваиваются.

Волосы теряют блеск, становятся хрупкими ногти, начинают обостряться и развиваться хронические воспалительные процессы во всём организме. Это и не мудрено, ведь я с раннего детства от переохлаждения и частых стрессов больна суставным ревматизмом.

Мой внутренний микромир, моя микрофлора, моя микробиота создана и сбалансирована с младенчества и не собирается меняться с годами. Ей подавай именно то, что мне не нравится и что я переела в детстве.

ВОСПАЛЕНИЕ И СЛАБОСТЬ КИШЕЧНИКА КАК И У БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ СНИМАЕТСЯ СЛИЗИСТЫМИ ОТВАРАМИ, ЖЕЛТКАМИ СЫРЫХ ЯИЦ, УХОЙ, КИСЕЛЯМИ, СОКОМ ПЕРСИКА С МЯКОТЬЮ, ПРОТЁРТЫМИ КАШАМИ.

Начинается следующий этап. ВОССТАНОВЛЕНИЕ КИШЕЧНЫХ МИКРООРГАНИЗМОВ. В ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ БОЛЬШИНСТВУ МОИХ ДЕТЕЙ ПОДХОДЯТ БИФИДУМ И ЛАКТОБАКТЕРИИ, НЕКОТОРЫМ КОЛИБАКТЕРИИ.

А мне не подходит ничего из перечисленных! Чтобы восстановить и сбалансировать мой личный любимый и неповторимый микромир мне нужно медленно и тщательно пережевывая каждую частичку съесть несколько ложек кильки в томатном соусе, или кусок сырой рыбы, или кусок сырокопчёного мяса, или несколько желтков сырого яйца. В моей большой семье только мои бактерии нуждаются в подобном восстановлении. Из этого всего только сырой желток является универсальным продуктом для восстановления всех.

В моей семье у всех слабый и нежный ЖКТ. Не смотря на то, что я перед каждым переездом в новый регион заранее подготавливала семью к изменениям в питании. Но я нашла продукт, идеально поддерживающий баланс микроорганизмов в ЖКТ одинаково у всей семьи! Это оказалось обычное козье молоко! Поэтому на Алтае, в Адыгее и Астраханской области мы держали коз.

Ах, да! Чуть не забыла! Ещё одно правило для восстановления организма после тяжёлой болезни. Это позитивное мышление. Специально созданные условия для гормонального всплеска. Наш организм и психика подавлены, они очень устали от болезней и печалей, и для того чтобы их всколыхнуть и дать силы, нужен гормональный приток. Чтобы эндорфины, гормоны счастья попали в наш кровоток, разнося по всем органам и системам благую весть о радости и надежде. Важно вспомнить и планировать что то чудесное и даже сказочное.

Пока дети были маленькие, я устраивала обязательную зимнюю семейную сказку, которая длилась несколько дней. Дети сами придумывали интересные сценки. Разукрашивали и вырезали весёлые маски. Готовили простые салатики и смешивали различные напитки. Придумывали конкурсы и соревнования. Я лишь слегка корректировала их творческую активность.

А лично я представляю первозданные горы, и восхитительный водопад с прохладной струящейся живой водой.

Именно эта искрящаяся под лучами лучезарного солнца вода смывает с моего измождённого, но выносливого тела все болезни, печали и тревоги.

И разбивая о камни, мельчайшими брызгами уносит их в цветущую долину! Оставляя в сердце только веру, надежду и любовь!