Десятое сентября 1983 год

Андрей Павлович Костебелов
   Вчера - девятого Ты меня нашла. Мы не виделись три года. Ты позвонила.
Я сорвался... цветы, площадь им. Кирова... и ТЫ молодая, красивая, цветущая. В юбке, в блузке, в туфельках. Смех, улыбки. И мы идём с Тобой в Лагерный сад. Скамейка, стихи. В восемь вечера я Тебя сажу на автобус и Ты уезжаешь домой.
   А на следющий день в десять утра, в субботу Ты приезжаешь ко мне.
   Ты нарядная, красивая... я не видел Тебя три года. Ты вышла замуж, родила сына и назвала его Андреем.
   Сидишь напротив меня, улыбаешься, смеёшься, кофе с коньяком... А потом неожиданно и очень серьёзно говоришь мне: - "Я разведусь! Возьмёшь меня замуж?!"...
   ... Любовь! Большая Любовь. У нас не было никогда интимных отношений. Впервые...
   Потом Ты исчезла. А через девять месяцев и три дня родилась наша Дочь...
   Прости. Я не знал. Я увидил её только в августе 1986 года, когда ей было два годика... Если бы Ты тогда мне сказала, что Оля моя Дочь, Ты бы уже завтра была моей женой... но Ты ничего не сказала...
Теперь Оля очень взрослая, у нас два внука. Как сложилось - так сложилось.

                04.01.2023