Эдит Уортон Эпоха Невиности

Кебхут Лина
Любовь очень сложное, противоречивое чувство.
Можно ли любить всю жизнь одну, но жить всю жизнь с другой? Вот именно такой ответ на вопрос, что Ньюлэнд, живет ради Мэй, а любит только Элен.
Нюлэнд мне понравился, персонаж очень вспыльчивый, но умный, добрый, интересный. Конечно, я всё переживала, читая, что он уйдет от своей жены, но не такие условности и правила американского общества.
Ньюлэнд мне понравился, в нем есть какая-та изюминка, есть харизма. Можно ли быть таким влюбленным, о боже! Целовать губы, руки, объятия. Но никаких прелюдий. Вот она золотая классика конца девятнадцатого и начала двадцатого века. Никакой пошлости.
А ещё в книге нет описания какого-либо ужаса, чего-то мрачного, ни одной капли крови, книга очень хорошая, она положительная, она нравится тем, что интересна. И в тоже время непохожая ни на одну книгу, которую я читала.
Совершенно уникальная книга, полная любви, отчаяния, срасти, и в тоже время стабильности, ну конечно присутствует, что-то такое тревожащее.
Мэй тоже понравилась, молодец, что сумела удержать своего возлюбленного мужчину, не смотря на то, что знала, что он любит не ее, а другую.
Элен мне не понравилась. Не знаю, не люблю таких дам. Что-то есть в них отталкивающее, что-то в ее поведении вызывающее, она немного мне показалась глуповатой, и я не в восторге от того, что она почти не увела у Мэй Нюлэнда.
Эта книга дала мне посмотреть на американское общество другими глазами. Я увидела, прочитав, что это общество в те года, было очень взаимосвязано между собой. Все друг друга знали, все общались, и любой поступок, просто сразу распространялся и ничего не скрыто от глаз друг друга.
Сейчас всё по другому, люди изменились. Но тогда, так называемая элита знала друг друга. Эта элита не пускала чужих людей к себе.
Очень интересная книга, читать было приятно и интересно. Побольше бы таких книг.