Азбука факта с поиском Бога

Истокон
А - акт или факт ( пр. АРИЙ - факт предписывающий для него допустимое и допускающий по факту, то есть неограниченный господин, имя или с вызовом самому Богу, или Бога не допускающее до признания фактом)
Б - постфактум ( пр. БЛАГО - опытное опирание на факт как факт дозволенного предвосхищения, однако благо как имя для буквы Б тут не подходит, а Баба подходит,  хотя известно, что обабиться в чистом виде непозволительно - проруха даже для старухи )
В - со-факт, с-факт ( со-факт - недаром созвучно слову София - это мудрый вариант, а с-факт - не мудрый, но философичный, на уровне высказывания Платона: Я знаю, что ни чего не знаю" Слово - Веди тут вполне подходит для обоих вариантов)
Г - пред-факт, пред фактичность (пред-факт - мудрый вариант, а пред-фактичность философичный. Слово - Глагол с любой с большой и маленькой буквы подходит только  к первому варианту.  пр. ГЛАГОЛ  - предвосхищение опоры на факт - предвосхищение дозволенной опоры, - напрашивается вывод о выборе глагольной веры вместо веры обабившейся, а оглаголится и обабиться могу и любая религия, и любое учение, и порой слишком мужлански ожесточенные секты и церкви - подкаблучники своего духовного бабства)
Д - на основе факта ( пр. ДОБРО - на основе факта образование допустимое - дозволенное фактом достижение, до блага не дотягивает в том смысле, что добро  и у богоугодливого человека может оказаться не богоугодным.)
Е - множественность как таковая (далее о факте или об отношению к нему)
Ё - допустимое в допустимом ( чем не значение свободы выраженная всего лишь одной буквой)
Ж - множественность комплексная во взаимодействии
З - не комплект (пр. ЗЕМЛЯ -некомплект множественный во множестве опор - опора на факт его признанием, то есть не-до-жизнь, что должна быть признана, видимо, в пользу жизни небесной)
И - допустимое в комплекте
Й - допущенное по факту
К - с фактом факт или взаимодействие фактов
Л - в опоре на факт
М - множественность опор
Н - факт в соответствии факта
О - допустимое
П - допускающее ( в данном случае значение  слова - Покой - это - допускающее в чистом виде)
Р - предписывающее, предписание, предписатель ( пр. РА - предписывание факта, - предварительно оговаривающая команда, или Предписатель факта - в высшем  смысле - что - Бог, но именно слово -Бог  его  нравственный более успешный в русском языке конкурент)
С - предписанное или согласное
Т - устанавливающее установленное
У - объект предписания
Ф - следующий или данный для какого либо случая факт ( то есть в порядке следования а в не порядке отношений к нему )
Х - в порядке отношений
Ц - отношение
Ч -  относящееся (пр. ЧЕЛОВЕК - относящееся множество в опоре на факт допущенное к факту взаимодействия фактов)
Ш - относящиеся вместе с отношением
Щ - выраженное отношение или отношение выражающее относящегося
Ъ - выраженное, состоявшееся, требующее
Ы - внеоценочное
Ь -не-до выраженное, не-до-факт или не-до состоявшееся отношение
Э - принимаемое за факт по прошедшему опыту
Ю - принимаемое за факт по вере в  становление факта
Я - признание факта. (пр: Ярило - признание факта предписывающего допустимое, вместе с ним в опоре на дозволенное; а дальше ещё интереснее - Яхве - признание факта в порядке отношений с фактом во множестве, - напрашивается вывод, что широко грамотные и тем отличающиеся, ещё до создания собственной национальной письменности, иудеи просто обобщали исторические факты своей судьбы, судьбы известных им народов и их закономерности называли богом, хотя то, что напрашивается такой вывод, ещё не значит, что он исчерпывающий, и что исключает другие выводы. Однако, видимо,не только русский и древнееврейские языки придерживались если не данной азбуки, то своим очень похожим вариантам.)