Мать ученика, украинка, даже не допускает мысли, ч

Алексей Потанин 3
Мать ученика, украинка, даже не допускает мысли, что занятия могут дорожать с нового учебного года
...
Николай: Позвонила мама Коли 4 сентября в 20 часов.
Анна: Это тот самый Николай - твой лучший ученик?
Николай: Да, Коля – это подарок. У нас были, конечно, трения, но сейчас весьма хорошие отношения с ним и с его мамой.
Анна: Побольше бы таких учеников!..
Николай: Я только за! Сказала, что 3-го сентября вернулись в Москву. Спросила, когда мы продолжим наши индивидуальные занятия, в субботу или воскресенье.
Анна: Обычно спрашивают «Вы свободны? У Вас найдется время? Вы сможете продолжить с нами занятия?»
Николай: Да, а тут не спрашивает. Решили, что будем заниматься как и в прошлом году, по воскресеньям, в 11.00. Передавала привет от Коли. Говорит «он весь в уроках уже»…
Анна: Вчера только вернулись и уже «в уроках»?
Николай: Ну ты же знаешь, все хотят представить своих детей в лучшем виде.
Анна: Куда ездили?
Николай: Не знаю. Я спросил, как съездили. Ответила «еще как хорошо». Скорее всего на Украине отдыхали, они же оттуда.
Анна: Сколько ты с ними уже работаешь?
Николай: Будем шестой год.
Анна: Стаж!..
Николай: Про стоимость даже не спросила…
Анна: В смысле?
Николай: Она никогда не спрашивает «сколько будут стоить уроки в этом году?». Она-то рассчитывает, что цена не будет меняться.
Анна: Как это не будет меняться? Каждый год все дорожает, а уроки нет?
Николай: Именно так, но я буду повышать цены.
Анна: Раз они с Украины, тогда мне все понятно. Они очень прижимистые, себе на уме, я правильно понимаю?
Николай: Как всегда ты все правильно понимаешь. Хорошо, что в начале сентября объявились, а то некоторые в октябре спохватываются.
Анна: А у меня в августе.
Николай: Не все такие дисциплинированные и целеустремленные.