Интернет в Крыму. Что почём и сколько

Ирина Труханова
 Ездила на новогодние праздники в Крым. Интернет опять сразил. Тема эта у меня возникла год назад, хотела тоже написать статью, но как-то не сложилось. А вот в эту поездку всё-таки решила, что нужно рассказать о том, что ожидает приезжих без доступа к вай -фаю.

Дома у меня интернет с sim-карты Tele2, плачу по 350 руб в месяц за 20 ГБ, мне вполне достаточно. В прошлом году также на несколько дней на Новый год я ездила в Крым. перед поездкой решила что в Крыму куплю местную карту, зная, что там есть оператор"Волна", проблем с интернетом не предвиделось.
Теле 2, как только проехали МОСТ, прислало сообщение: стоимость интернета в Крыму - 300 рублей в сутки, приглашаем. Для меня сумма была шокирующей, 300 рублей в сутки, когда я оплачиваю 350 в месяц! Проигнорировала.
Приехали мы довольно поздно, сразу пошли в магазины, выяснилось, что местных сим карт в продаже в городе нет и поступлений не предвидится. Нам предложили карту МТС за 1.200-1600 руб в месяц, опять сумма показалась огромной и непонятной - на 3 дня покупать вот такую sim-карту?
Я отказалась. решила, что лучше тогда уже заплачу Tele2 и где-то в 11 вечера или в 10 удалось провести оплату через терминал РНКБ, пошёл трафик, а в 0:00 он обнулился!? Я звоню оператору, спрашиваю что такое ваши "сутки" - это с момента оплаты или календарные? Девушка сразу и ответить не смогла, консультировалась, потом ответила что это календарные сутки. То есть если в 23 часа 59 минут вы оплатили интернет, то в 24 часа этот трафик уже заканчивается.
На следующий день, рано утром снова внесли через терминал 300 руб, я села за ноутбук, через пару часов сетка села. Я опять ничего не поняла, опять звоню оператору. Оказалось эти 300 руб дают, конечно, трафик, но всего 200 мегабайт, а затем скорость интернета резко садится до 2G и, если есть желание пользоваться интернетом дальше, то нужно делать следующую доплату. И так далее. То есть ТЕЛЕ 2 В КРЫМУ БЕРЁТ 300 рублей НЕ ЗА СУТКИ, а за 200 мб.
В этом году, уже имея печальный опыт, я решила купить sim-карту на материке. Взяли мы безлимит МТС за 790 руб, с доплатами за крымское подключение вышло 1000 рублей. Спокойно поехали в Крым, включили роуминг, пошёл трафик, я опять же села за статьи и вдруг через несколько часов обнаруживаю, что интернета опять нет. Опять звоню оператору, теперь уже МТС И выясняется что кончились 500 Мб. Оказывается, именно 500 Мб по безлимитному тарифу МТС выдаёт в Крыму. Только 500 Мб на сутки! Это было 31 декабря, интернет мне был очень нужен, я громко огорчилась в разговоре с оператором и тут случилось чудо! Девушка сообщила, что сейчас у них проводится акция и таким вот страдальцам МТС дарит на праздники 5 Гб. Happy and.
Надеюсь, что кому-то эта информация пригодится и поможет в поездках по Крыму.
Фотография с трассы Феодосия - Керчь, интересный шар, да? Что-то космическое. Связь, скорее всего.
Мирного неба нам всем. И.Т.