Трио со звёздами

Пиль Иосиф
   Три звонка - длинный, короткий и ещё один длинный. Андрей замер, прислушиваясь. Тихо, никакого движения... «Может быть она в ванной?.. Или это начало какого-нибудь сюрприза?» Он позвонил ещё раз... Дверь неожиданно отворилась, и он увидел её лицо. Стоя в проёме двери, она молча смотрела на него. Такой Андрей ещё никогда не видел свою Алёнушку!  Она смотрела на него едва ли не со злостью! На голове чалма из полотенца, старая, растянутая футболка, которую Андрей давно уже желал увидеть в мусорном мешке, домашние, с пузырями на коленях бриджи и тапочки на босую ногу... Увиденное, заметно шокировало Андрея, но усилием воли сохранив самообладание, он улыбнулся и просто сказал:
- Привет...
- Здравствуй... Алёна, не приглашая его войти, стояла в проходе, и хмуро молчала.
- Аленька, что-нибудь случилось? 
- ...
- Мне войти можно? - Андрей заглядывал ей в глаза... - Вот, это тебе - он неуверенно протянул девушке охапку цветов. Не взяв из рук цветы, Алёна прошла в квартиру. Андрей растерянно проследовал за нею.
- Аль, что случилось? Не молчи же! Что с тобой? Ты была в таком прекрасном настроении...
Алёна, насупившись, молчала. Потом, вдруг отведя взгляд, заговорила сбивчиво и рассеянно:
- Андрюш, прости меня дуру... Я наговорила тебе глупостей... Теперь жалею... Я пыталась дозвониться тебе, сказать, что это была очередная моя идиотская шутка, но ты уже уехал... Прости...
- Андрей облегчённо выдохнул: Алён, не пугай меня больше так... Ты бы видела выражение своего лица, когда открывала мне дверь! Я подумал - не иначе случилось что-то страшное... А тут всего лишь...
Бросив на диван пакет с покупками, прошёл в зал. Достал из серванта вазу. Неуверенно оглядев её, принёс из ванной ведро. Вставив цветы в ведро, он с умилением смотрел на Алёну
- Ну, здравствуй маленький-аленький!
Алёна, положив голову ему на плечо, тихо спросила:
- Ты разочарован? Ты обижен на меня?
Андрей засмеялся, ласково провёл ладонью по её щеке:
- Алёнушка, глупенькая! Что ты такое говоришь?! Не представляешь как мне хорошо с тобой!
Она подняла на него глаза:
- Я обещала приготовить твой любимый пудинг... Я этого не сделала...
Андрей плюхнулся на диван:
- Ну, всё, теперь осталось только объявить начало третьей мировой войны... Ничего худшего случиться уже не может...
Алёна, чуть успокоившись, тоже присела. Облегчённо вздохнула:
- Ой, Андрюшка, не представляешь, что я пережила за последние пол часа. Думала вообще не открою тебе дверь...
Андрей нежно приложил палец к её губам:
- Давай не будем сейчас об этом...  Он вдруг посмотрел на футболку:
- Алёнка, я отказываюсь пить с тобой кофе пока ты... пока ты не подаришь мне эту долбанную футболку!
- Что-о-о? - Алёна удивлённо улыбаясь.
- Да, да! Сейчас же хочу получить в подарок эту, портящую мне нервы футболку!
Только теперь Алёна поняла, к чему клонит Андрей:
- Что она так портит тебе кровь? Она наигранно нежно погладила вылинявшую ткань футболки, - хорошая футболка... Я к ней так привыкла...
- Я полагаю, ещё бабушка твоя покойная, двадцать лет назад к ней привыкала... Она давно уже просится в мусорный мешок... Андрей обиженно сложил руки на груди...
- Андрюш, примирительно протянула Алёна, ну всё, всё. Слушаюсь и повинуюсь... Уговорил! Подарю её тебе! Ты пойди, свари кофе... А я тебе сейчас футболочку, твою любимую вынесу...
Андрей встал с дивана
- Иду...
Алёна прошла в спальню, а он исчез в проёме кухонной двери.
На кухне, как всегда, царил безупречный порядок. Каждая мелочь, каждая безделушка имела определённое место. Всё здесь подчёркивало безукоризненный вкус хозяйки, влекло уютом и домашним теплом.  Журчала весело кофе-машина, и по кухне разливался терпкий аромат романтического напитка, когда Андрей вдруг подумал, что Алёна не возвращается подозрительно долго. Щёлкнув выключателем, он направился в зал, но в проёме двери едва не столкнулся с нею, входящей в кухню. Рука его машинально потянулась к выключателю, но Алёна задержала её
- Андрюш, подожди...
Она, ни говоря ни слова, вдруг обвила его шею руками. Андрей почувствовал, что она едва заметно дрожит всем телом. Чуть отпрянув, он пытался рассмотреть в отсвете луны её лицо
- Аль, ты чего?
Алёна молчала, и только крепче прижималась к его груди. Потом вдруг прильнула губами к его уху. Андрей услышал нежный запах её губной помады, её духов... Согревая горячим дыханием его лицо, она едва слышно прошептала:
- Хочешь сам снять с меня эту проклятую футболку...
- Что?.. Аленька, я тебя правильно понял?
- Да... Она стыдливо спрятала глаза, уткнувшись лицом в его плечо - только свет не включай...
Андрей провёл рукой по её спине «Да, действительно, она в своей старой футболке... И она позволяет снять её с себя!!!» Вмиг ему стало жарко! Пересохло от волнения во рту, и участилось дыхание. Сам себе удивляясь, он вдруг прошептал ей на ухо:
- А штаны твои, ну, эти, как их там, бриджи... я тоже могу снять?
- Нет! - решительно выдохнула Алёна и тут же чуть тише добавила: - Пока нет...
- Хорошо, не буду...
Помедлив секунду, Андрей перевёл тёплые ладони с её плеч под футболку. Алёна, почувствовав тепло его рук на своём теле, напряглась, приподнялась на цыпочки, замерла... Андрей взволнованно дыша медленно скользил ладонями по гладкой коже её спины поднимая ткань футболки. Почувствовав скользкий шёлк бюстгальтера, его руки на мгновение замерли, но уже в следующую секунду он решительно двинулся дальше и ещё через мгновение бросил футболку к ногам.  Алёна инстинктивно сложила руки на груди, сжалась в комок. Но Андрей вдруг мягко, но настойчиво взял её руки и медленно переложил на свои плечи. Прижав девушку к своей груди, он почувствовал бесстыдное щекотание упругого комка под своим сердцем.
Перед глазами его затуманилось! Как долго ждал он этого мгновения! Как часто мечтал он прикоснуться к её груди. Он был готов отдать всё ради этих минут неземного наслаждения! И вот она в его объятиях! Она сама позволила раздеть её!!! Это невероятно! Но это не сон! Нежно, но крепко, прижимая Алёну к своей груди, Андрей обеими руками ласкал её спину, руки... Она вздрагивала всем телом, часто дышала.
Такой Андрей видел её впервые! Он знал, что Алёна – девушка, очень сдержанная в смысле выражения эмоций и порою прямо, этак по-дружески, говорил её, что уверен - и в постели она, вероятно - холодная чурка. Алёна не обижалась. Напротив; при этом она хохотала и легко соглашалась с не лестными эпитетами в свой адрес.
Ладони его снова поднялись до уровня бюстгальтера, и снова, замерев, умоляюще ждали. И вдруг он услышал едва различимое в грохоте собственного сердца - «Да...»
Щёлкнула незатейливая пряжка, и лямки упали до её локтей. Андрей, словно боясь, что она передумает позволять ему такие вольности - торопливо высвободил её руки из опутавших лямок, и отшвырнул лишнюю теперь деталь её одежды в сторону. Схватил девушку в охапку и привлёк к себе!
Оба замерли, затаились. Алёна, пряча глаза, отвернулась. Она не обнимала Андрея. Ладони её лежали на его плечах так, что казалось, в любую секунду была готова оттолкнуть Андрея, если тот попытается прижать её к себе слишком откровенно.
- Аленька, прошептал ей на ухо Андрей, - позволь мне помочь тебе не много расслабиться, ты напряжена как струна!
- Андрюшенька, милый мой мальчик, прости, я не могу так сразу...
Андрей нежно гладил её по голове:
- Конечно...
Задумчиво глядя в окно, она тихо заговорила.
- Андрюшка, мне никогда ещё в жизни не было так хорошо! Никогда!
Андрей молчал, и лишь продолжал ласково трепать её волосы. А она продолжала уже шепотом:
- Пусть это аморально, пусть теперь весь мир осуждает меня, сегодня ты мой!
Он в порыве страсти прижал её к себе, коснулся щекой её волос... А она вдруг замолчала и попыталась высвободиться из его объятий:
- Андрюша, пусти меня, пожалуйста, на секундочку, мне нужно выйти...
Андрей, взяв в ладони её лицо, чуть отпрянул назад. В свете луны увидел её лицо, оголённые плечи, грудь. Она инстинктивно прикрыла обнажённую грудь ладонями:
- Андрюшенька, - умоляюще прошептала она...
Андрей привлёк к себе её лицо:
- Можно поцеловать тебя? ... В губы... - он медленно приближался к ней, но она, отвернув голову, быстро вышла из кухни.

Андрей вышел на балкон. Закурил. Его взору предстала панорама ночного города. Как любил он этот пейзаж! И Алёна всегда ещё с восторгом разделяла эту его страсть. Ещё тогда, когда и он, и она имели каждый свою семью, и частенько собирались вместе, празднуя семьями очередную красную дату в календаре или просто очередную субботу - они с Алёной бесцеремонно оставляя всю компанию, выходили на этот балкон и подолгу наслаждались завораживающим ночным пейзажем.
Воспоминания о минувшем едва заметно кольнули сердце. Захотелось сменить тему размышлений и думать о чём-то другом. Но думать о другом не получалось. «А ведь она ещё не знает, что и я теперь - разведён... Может быть, поэтому так комплексует?» - подумал Андрей. «Сказать ей об этом рано или поздно придётся, так почему не теперь?» Андрей посмотрел на тёмное окно кухни. «Как бы не сделать ещё хуже. Она ведь станет укорять себя, будет мучиться, переживать... Но ведь именно для этого сегодня здесь я!» 
Андрей задумчиво смотрел в небо. Войдя в квартиру, включил свет, прошёл в зал. В зале было темно и тихо.
- Алька, - ласково позвал он, - ты где?
Алёна, укрывшись пледом, лежала, свернувшись калачиком на диване.
- Аль, с тобой всё в порядке - Андрей присел рядом.
- Выключи, пожалуйста, свет - попросила Алёна...
Андре, щёлкнул выключателем, снова сел у изголовья девушки.
- Что с тобой, малыш? - Он поднял её голову, положил себе на колени. Лицо её было мокрым от слёз. - Алёна, что случилось - Андрей с тревогой заглядывал в родные глаза... Алёна задумчиво смотрела в потолок:
- Я никогда в жизни не была так счастлива... Почему всё так? Почему, нужно было лишиться столь многого для того, чтобы иметь счастье, на которое имеет право каждый? Почему, Андрюша?
Андрей молчал. Нежно, едва прикасаясь, гладил кончиками пальцев её лицо.
- Не знаю... Я тоже думал сейчас об этом. Там, на балконе. Думал, что всё это время мне было... противно и больно чувствовать угрызения совести за то, за что не осуждало меня моё сердце. Андрей сделал паузу - но теперь всё будет иначе, теперь всё стало на свои места...
Алёна, словно только теперь начиная что-то понимать, дёрнулась, приподнялась на локте, как-то испуганно посмотрела на Андрея:
- Андрюша, что это значит?
Андрей, грустно улыбаясь, смотрел невидящим взглядом мимо девушки:
- Да, ты правильно поняла...
- Андрей, - Алёна с надеждой смотрела в его глаза, - скажи, что ты шутишь...
- Нет, я не шучу! Вот уж месяц, как мы с Мариной расставили точки над «I».
Алёна, откинув плед поднялась, присела перед Андреем на корточки, крепко сжала его ладони:
- И что же теперь?
Андрей улыбнулся, увидев, что она снова одета в свою старую футболку:
- Теперь... теперь надеюсь, наконец-то ты предложишь мне чашку кофе?
- Андрюш, умоляюще смотрела на Андрея Алёна...
Он встал, галантно подал девушке руку:
- Ваша честь, прошу...
Алена рассеянно смотрела перед собой:
- Андрюш, я в лёгком шоке...
- Пойдём, пойдём. На кухне договорим.



За столом Алёна задумчиво водила пальцем по стенке кофейной чашки, молчала.  Андрей, отпивая маленькими глотками кофе, умилённо смотрел на неё.
- Ты чувствуешь теперь себя свободным?
- Я знаю, что мы с Мариной приняли единственно-правильное решение. Точнее Марина приняла. Аленька, пожалуйста, давай пока не будем больше говорить об этом?
- Да, конечно - тихо согласилась Алёна, - Хочешь, включу твою любимую музыку?
- Хочу...
Девушка встала из-за стола.
- Алён, а давай ещё и свечи запалим? - попросил Андрей
Алёна согласно кивнула.
Тихо-тихо звучала торжественно-грустная музыка, дрожал маячок свечи. Алёна подошла к Андрею, молча прижала его голову к своей груди. Андрей задумчиво смотрел в окно. Потом вдруг встал и взяв в ладони лицо девушки твёрдо сказал:
- Хочу поцеловать тебя в губы...
Алёна задумчиво смотрела ему в глаза. Ещё секунда и его губы прикоснулись к её губам. Она вздрогнула, словно её ударило током, но теперь не отпрянула, не отвернула лицо.  Закрыв глаза, она расслабилась, обмякла, обвила руками его шею. Андрей держал её за талию, и чувствовал, что руки его, отказываясь повиноваться рассудку, всё выше и выше поднимаются по гладкой коже спины, всё выше и выше поднимая податливую ткань старой футболки. Алёна не сопротивлялась. Она чуть отодвинулась от Андрея, помогая ему снять с неё футболку. И вот уже она снова стоит перед ним обнажённая до пояса, до хруста в пальцах сжимая ладонями его плечи.
Андрей пьяным взглядом ощупывал каждый миллиметр её тела. Жарко дышал. Вдруг подхватив её на руки, прижал к себе, и снова губы их слились в поцелуе. Осторожно, боясь задеть дверь, он вышел из кухни. Алёна, понимая, что сейчас произойдёт, умоляюще прошептала, не открывая от него взгляда:
- Андрюшенька, хороший мой, миленький, только не в спальне, пожалуйста...
Она обвила руками его шею, прижалась к его груди. Сорвав свободной рукой, плед с дивана, Андрей бросил его на пол. Осторожно положил на него девушку. Торопливо сбросил с себя рубаху, и прилёг рядом. Обняв Алёну за шею, он заскользил рукой по её плечу. Её грудь вздымалась, слышалось порывистое дыхание... Рука Андрея, встретившись с нежностью груди, замерла. Но уже через мгновение, повинуясь непреодолимому желанию, накрыла её широкой ладонью, пропустив между пальцев лишь затвердевший сосок.
Алёна сладко застонала, поджала ноги, добела закусила губу. Потом, резко повернувшись к Андрею, обняла его обеими руками, и что было сил прижалась к нему! Не выпуская его из своих объятий, снова легла на спину. Андрей оказался сверху неё.
- Андрей, я сейчас сойду с ума!!! - страстно шептала она, извиваясь и ещё сильнее прижимая его к своему телу. Почувствовав туманящее рассудок давление на своей ноге, она задохнулась от страсти:
- Андрей!!!...
Андрей поднялся над девушкой, опираясь на локоть, и медленно прикоснулся губами к её груди. Алёна впилась пальцами в его волосы. Губы Андрея без устали ласкали её тело. Теперь он уже стоял на коленях между её чуть раздвинутых ног. Сжав её талию, он нежно покусывал губами её живот, с каждым поцелуем опускаясь ниже и ниже. Вот уже подбородок его касается резинки бриджей. Теперь он не остановился; дёрнул тесёмку на поясе и нежно, но властно стал снимать и их. Алёна задержала дыхание... А Андрей, отбросив в сторону бриджи, снова прильнул губами к животу.
Он наслаждался долгожданными мгновениями счастья! Хотел продлить их как можно дольше! Обласкав губами всё её тело до пальцев ног, губы его вернулись по тому же пути к её губам, глазам. Присев перед девушкой на корточки Андрей любовался облитыми лунным светом очертаниями дорогого тела. Как она была прекрасна в эти мгновения!!! Она, казалось, забыв сейчас обо всём на свете, упивалась так неожиданно нахлынувшим на неё счастьем.
- Аленька, милая моя девочка, я сейчас сойду с ума от счастья! Как мне хорошо с тобой! Хочу видеть тебя, слышать твой голос... Хочу просто чувствовать, что ты рядом со мной! И тогда всё в этой жизни становиться прекрасным!
Облизывая пересохшие губы, она судорожно поджимала под себя ноги. Не открывая глаз, она привлекла его к себе. Он почувствовал, как её рука торопливо опустилась к его поясному ремню. Повернувшись на спину, Андрей снял джинсы, потом, помедлив секунду, сорвал с себя и плавки...
Звенящую тишину квартиры вдруг расколол звучный бой часов. После одного удара наступила тишина, и ещё через мгновение реальность растворилась в звуках лёгкой музыки. Едва различимым узором в неё вплетались звуки страстного дыхания и тихих стонов.
Андрей, сдурев от неописуемого счастья, безумным взглядом пожирал лежавшую под ним Музу. Он, то приподнимался над нею на локтях, любуясь своим счастьем, то прижимался к её телу и осыпал его поцелуями. Он не мог и не хотел сейчас думать ни о чём! Он чувствовал сейчас только что он на вершине неописуемого блаженства. Алёна, скрести в ноги за его спиной, стонала в такт его движениям, и в порыве бушующей страсти царапала спину ногтями.
Когда блаженство достигло апогея, она, вскрикнув выгнулась, потом что есть силы прижалась к груди Андрея и, сотрясаясь волнами экстаза застонала, снова закусив губу.
Прошло несколько минут, прежде чем она была в состоянии говорить. Пьяным взглядом она смотрела на Андрея, и гладя его лицо горячими ладонями, шептала:
- Андрюшенька милый мой, дорогой! Ты не представляешь, что ты сделал сейчас со мной! Ты не представляешь... Я упрямо не верила, что когда-то, кто-то сможет разбудить во мне женщину. Страстную, сумасшедшую. Я столько лет жила, словно улитка в своей раковине. Я мечтала о полноценном бабьем счастье и не имела его! Я хотела дарить мужу радость, и не могла. Я страдала от этого и не могла ничего с собой поделать. Я уже смирилась с тем, что я всю свою жизнь проживу холодной, бесчувственной чуркой, и никому не подарю истинного наслаждения. А вот, пришёл ты, и я ожила!  Это просто невероятно!!! - Она счастливо улыбалась, и не переставая, ласкала его лицо!
Андрей растроганно смотрел на дорогое лицо и млел от счастья! Он не узнавал свой «Аленький цветочек»! Она лежала перед ним, совершенно обнажённая, и совсем не стеснялась его. Та, самая, его Алёнушка, которая робела появиться в купальнике на многолюдном пляже. Которая не раз, пусть и в не много шутливой форме, но откровенно огорчённо сетовала, на несовершенство своей фигуры, своего тела. Андрей, захлёбываясь нахлынувшими эмоциями снова склонился над нею:
- Хочу целовать тебя без конца, не переставая... дай мне всю себя!!!
Алёна, блаженно прикрыв глаза, привлекла его лицо к своей груди…
За окном липкой чернью густела летняя ночь. Алёна вдруг взглянув в окно, задумчиво прошептала:
- Какая тёмная ночь. И звёзды...