Настоящая действительность

Сёстры Рудик
       А в доме Простофилиных кэп настолько серьёзно всполошился, что наехал на здорово психанувшую супругу.
- Ты в милицию что ли трезвонишь?! С ума сошла?! Да если они узнают, что я домой красной икры притащил трёхлитровую банку, они меня тут же посадят вперёд того вора, который тыбзит наши продукты!!!
- Да ничего я не говорила за деликатесы! – заверила его Галина и подумала, перекрестившись в душе: «Слава Богу, что я ничего не брякнула за морепродукты!»
       А супруг наорал на неё, тряся перед лицом то тремя, то пятью  пальцами:
- Тебя чуть ни на три буквы посылают, а ты добиваешься, чтоб на четыре или на пять послали! – и он буквально потребовал: - Чтоб больше тебя в ментовке не было!
- Да «было» или «не было», а это чёрт знает что! – возмутилась жена в ответ и разнесла милицию: - Кругом сплошное беззаконие! Раньше стоило участковому пожаловаться, и он прибегал и немедленно принимал меры!
- «Раньше», «позже» !.. – бросил супруг и нервно стал вытаскивать сигарету со словами: - Благодари Бога, что никто не поторопился «принимать меры»! Так что, забудь эти слова и принимай настоящую действительность! Хватит уже ностальгировать по прошлому!
       Он пошёл из комнаты курить на крыльцо и, проходя по кухне, запнулся на полу о пакет мусора, что мешал нормально пройти. Рядом стоял такой же.
- Чего мусор копит? Не может сказать Андрею, чтоб вынес всё на помойку! – разнёс он и жену, и сына и ногой задвинул пакет подальше к стенке.
       И тут его нога почувствовала большую банку, и внутри что-то звякнуло совсем непохожее на мусор. Это мигом потянуло взглянуть, что там такое, что Коля и сделал. В следующую секунду он обомлел от изумления! Пакет был полон продуктов из холодильника и с тремя банками варенья и трёхлитровой банкой соленья из подвала!
- Галка, иди-к сюда быстрее! – немедленно позвал он жену и показал ей находку.
- Это что такое?! – отлично видя продукты, не поверила супруга глазам.
- Как видишь, наша пропажа! – ответил муж, достал из пакета лобстера, понюхал его и определил: - Свежий ещё. Значит, сегодняшний.
- А ну-ка, в том пакете глянь! – схватила Галина пакет рядом.
       Там тоже оказались продукты.
- Точно их приготовили на вынос! – догадался капитан и придержал жену: - Постой! Давай не будем их трогать, а проследим, кто их возьмёт.
- Правильно! – округлила на него Галина глаза и расхвалила: - Тебе надо на месте нашего козла участкового сидеть. Ни одного «глухаря» не будет!
       Они засели в зале так, чтобы просматривались пакеты и в нетерпении стали ждать, тихо ведя беседы догадок.
- Не дай Бог, это действительно дед втихаря выносит продукты, как Ёршиков предположил! – в жутком переживании говорила Галина.
- Тогда я буду считать, что у него «крыша» поехала! – хмурился Коля.
       И долго ли, коротко ли они так сидели в своей засаде, но терпение их оказалось не зря! На кухню забежал сын Андрей, спокойно взял оба пакета и пошёл на выход.
- Стой!!! – как по команде, не сговариваясь, заорали мать с отцом и ринулись к нему торпедами.
       Андрей засуетился у порога, как настоящий пойманный преступник, а они налетели на него коршунами и чуть не с руками вырвали пакеты.
- Куда всё это нёс?! – схватил его папаша за шиворот.
- Ты в своём уме такое вытворять?! - разозлилась мамка. -  Мы по милициям бегаем, чуть не рехнулись от пропажи продуктов, а это ты, значит, выносишь их из дому?! – и она врезала сыну крепкий подзатыльник с требованием: - Быстро признавайся, куда всё это тащил!
- Да бабкам я, бабкам!.. – загораживаясь от них руками, перепугано заскулил мальчишка.
- Каким ещё «бабкам»?! – загремел отец.
- Ну этим - Николаевне, Сергеевне, Трофимовне - соседкам же нашим! – заставил их остолбенеть Андрей и со страху перед наказанием слёзно ударился в объяснения: - Одинокие же они и старые! Кто им помогает?! Пенсии никудышные! Откуда они купят такие продукты?! Вот я и решил их накормить! Пусть хоть разок в жизни хорошей еды наедятся! – и он с глубокой обидой бросил немеющему отцу-капитану: - Ты же вон и в море ловишь, и каждый день покупаешь всего этого столько, что холодильник ломится!
       У обоих родителей отвисла челюсть дальше некуда! Но, как ни странно, своими объяснениями с каждым словом Андрей гасил их гнев, словно пожарник пожар. Они переглянулись с таким видом, словно сами объели этих старух. И мамаша уже без нервов спросила:
- Ну хорошо, из холодильника ты морские деликатесы бабкам носил. А банки из подвала тоже бабкам вытаскивал?
- Ну а кому же ещё?! – прямо наехал на неё сын и пояснил: - Говорю же вам - немощные они, а вы меня не слышите! Сергеевне и Николаевне за семьдесят, а Трофимовне вообще за восемьдесят! Где они со своими больными спинами по огородам напрыгаются и ягод по лесу насобирают?! Вот я их на зиму немного и запас!
- Правильно! Мать телефон обрывает на весь дом, что нас грабят, а он под шумок продукты каким-то облезлым кикиморам выносит! – поразился папаша. На что Андрей с выпадом натурально вздрючил его:
- И чего вы жадные-то такие?! Всё, как у того, что «сам не гам и другому не дам»! Ведь у нас подвал забит этими банками, и вы их нифига не едите! Один только дед и мусолит по банке в полгода! Вот я и услышал, как вы из мухи слона делаете с выдумками всяких преступлений и понял, что от вас милостыни не допросишься ни за что! Дождусь ночью, когда хором захрапите, и тогда пакеты быстренько затарю! А на следующий день к бабкам с ними и бегу! Так всё хоть они съедят, и здоровья вам пожелают! 
- Цх-от же ядрёна вошь - благодетель вырос!.. – не находя слов уничтожено хохотнул кэп, махнул на сына рукой, как на безнадёжно неисправимое создание и понёс пакеты выставлять назад в холодильник продукты.
       Андрей проводил его жутко осуждающим взглядом, а мать, уже кусая губы, чтобы не расхохотаться над нелепостью этого преступления, сказала сыну:
- Ты знаешь, милый мой, добрые дела тоже надо уметь делать. А когда они творятся, как у тебя – в угоду соседям, но в разорение семье, это никуда не годится! Это уже называется – вредительство!
- Ну какое вредительство, если бабки вдоволь наелись заморских раков хоть накануне своей смерти?! – возмутился неуёмный мальчишка, вызвав у родительницы взрыв хохота.
       Долго же потом мать объясняла доброму сынку, как папка зарабатывает деньги на этих лобстеров и прочие заморские деликатесы. А так же, как она сама каждое лето и осень заготавливает соленья и варенья, упрыгавшись по грядками на огороде, либо потратившись на них на рынке. И в заключении мать очень попросила:
- Так что, сынок, ты уж из дома больше никому ничего не выноси. Угостил, накормил, запас бабушек и - хорошего помаленьку. Нам тоже надо наесться, и кроме нас самих нас никто не побалует. Ведь всего много в холодильнике и в подвале только кажется, когда оно есть. Пожалей уж и нас с папкой.
       После разговора с сыном на сон грядущий в постели Галина поражалась, тихо говоря мужу:
- Ай да бабки! Такие тоже ушлые тетёрки! Ведь видят, что ребёнок тащит им дорогие продукты, жрут и помалкивают!
- Ну почему же помалкивают? – усмехнулся Коля и язвительно бросил: - Они Дрюху нашего хвалят, а нам здоровья желают, - и уже нервно хохотнул: - Хорошо хоть до милиции дело не дошло. А то бы поймали этого хренова «благодетеля» с поличным – не оттёрлись бы!
       Они ещё долго ворочались, переваривая всё, что случилось, и прислушивались к спальне, где с дедом спал сын.
       Андрей же после объяснений матери больше никаким старухам продукты из дома не выносил. Родителей пожалел, да так, что мамке снова пришлось от него взвыть!
   
продолжение след.---------------