Суматошная ночь

Сёстры Рудик
       В отличие от неспящих соседей, у которых ночами греблись под окнами, у дома капитана Простофилина никто не лазил, и его семья спала спокойно. Но на этот раз в три часа ночи в двери веранды раздался такой стук, что обои супруги слетели с кровати! В своей спальне заворочался и дед. И чтобы не разбудить спящего внука, негромко спросил идущих к дверям сына с невесткой:
- Чего там кому надо среди ночи? Совсем подурели что ли так долбиться?
- Спите, папа! Сейчас всё выясним, - зевая во весь рот, бросила на ходу невестка.
       Они открыли двери, и перед ними неожиданно предстали вооружённые оперативники, перепугав и озадачив своим грозным видом. С ними была странная девочка, похожая одеянием на старуху. Тем не менее, оперативники втолкнули её в прихожую и спросили:
- Ваше создание?
- Нет, не наше! – в недоумении хором ответили супруги. И жена твёрдо сказала:
- У нас девочек нет. У нас один сын, и сейчас он спит. Мы можем его позвать, если…
- Мам, да это я… - заставила её сильно вздрогнуть и замолчать девочка, стягивая с головы платок.
       Тут не только у мамы, но и у папы полезли на затылок и брови, и выпученные глаза!
- Андрей, это ты что ли?! – чуть не упал папа на всю спину, хватаясь за сердце.
- Да я, я… - как перед жуткой лупкой ремня пролепетал мальчик.      
       Мама только хватала ртом воздух! А оперативники снова получили шок от того, что это действительно оказался мальчик, которого с трудом признали собственные родители! По его же поведению сразу стало ясно, что они у него довольно строгие. Придя в себя первой, мать дёрнула сына за юбку и шокировано спросила:
- А что это ещё на тебе за маскарад?! – и даже узнала: - Моя юбка, кофта дедова, платок чей-то…
- Да это, чтобы это… ну… чтобы работать спокойно было. А то приставать будут… - затеребил мальчишка юбку с кофтой и махнул платком: - А это я Леонтьевне отнесу. Это её платок.
- А как ты на улицу вышел? Ведь двери на замке! – недоумевала мамка.
- Да я в форточку одежду покидал и туда же вылез. А грабли ещё с вечера в траву припрятал, - уповая на помилование, честно раскололся сын, и швыркнул: - Потом быстро оделся, да и за работу...
- Я н-не понял! О какой работе он ведёт речь? – ничего не соображая, обратился к молчащим операм папаша.
- Да листья он у вас по всему городу сгребает каждую ночь, - чуть не лопая со смеху, объяснил оперативник.
- Шоботу наладил такого, что мы чёрти чего подумали о террористах и за оружие схватились! Так что, разъясните своему сыну, что осеннюю листву лучше сгребать днём и в своей подобающей одежде! – добавил другой, едва удерживая хохот в губах.
       От такого объяснения родители схватились за головы! Но потом папаша схватил сына за ухо и попёр его в комнату, со злостью приговаривая:
- Я, раскудрит твою за ногу, сейчас ему всё так «разъясню», что он запомнит у меня это на всю оставшуюся жизнь!!!
- Ой, папа-папочка, не надо!!! Я уже всё и понял, и запомнил!!! – путаясь на бегу в юбке, заверещал мальчишка так, что поднял весь четырёхквартирный дом ото сна!
- Ну что, всё нормально! Мы видим, что ребёнок попал в свою семью. Извините за вторжение, мы пошли, - откозырялись опера, убедившись на отцовской поучительной лупке, что мальчишка именно в своём родном гнезде. И они уехали, обрывая от хохота кишки!
       А утром в отделение прибежали соседи Простофилиных и понесли с выпученными глазами:
- Ночью такие были крики у Простофилиных! Явно кого-то избивали, а может быть и пытали!..
- Так, всё - отбой! – оборвал их дежурный и с долей сожаления успокоил: - Никаких террористов нет и не было. Не паникуйте и живите спокойно, - и разъяснил далее: - Это у Простофилиных ихний пацан у вас по ночам палисадники чистил, за что и получил от отца, когда мы его, наконец, поймали и привели домой. Так что, из-за бардака в ваших палисадниках ещё и пострадал человек, - и на немое изумление заявителей дежурный чисто по-человечески попросил: - Идите и хотя бы сожгите те листья, которые Андрей прошлой ночью сгрёб вам в кучу. Всего-то одну спичку чиркните и всё! Тем более что листья мы больше не будем расшвыривать. Там искать нечего.
       Здорово же отлупленный ремнём шестиклассник Андрей Простофилин сидел дома и читал свою любимую книжку «Тимур и его команда». После её прочтения он, собственно, и свихнулся, изображая из себя Тимура – помощника всей округи. Да только никто его стараний правильно не понял. Время не то оказалось.

продолжение след.----------------