Знакомство

Мария Шипохвостова
•  Все утро мама была словно не в своей тарелке, как будто к чему-то готовилась, торопливо одеваясь, выбежала в магазин, принесла еды.
Мяука вышла посмотреть в коридор, чего же такого принесла мама в пакете. В пакете лежало много продуктов, среди которых Мяука разглядела батон колбасы, успокоилась и пошла в свою комнату.
Мяука! –закричала мама из кухни,- иди к столу, я должна тебе кое-что сказать, у нас сегодня праздник!
Мяука кинулась со всех ног из комнаты, она очень любила праздники, на них ее хорошо угощали.
Когда она вошла в кухню, то удивления раскрыла рот. Посреди кухни стояла мама, с фотографией в руке, на столе стояла бутылка шампанского, укутанная в черную мантию, на маме был траурный платок, в тарелке была нарезка колбасы, сама мама дергалась из стороны в сторону, напоминая маятник.
-Какого хрена?- изумилась Мяука,- ты что обкурилась?
Глаза мамы жадно глянули на нее.
-Мяука! Садись! Садись к столу немедленно, у нас сегодня праздник.
-Ты мне втираешь это уже целый день,- проворчала Мяука,- какой такой праздник? День колбасы?
- Садись за стол,- попросила мама, - я хочу кое-что тебе рассказать, да и показать.
Видишь это фото?- мама поднесла фотографию близко к лицу Мяуки, - это твоя сестра. Она умерла, когда родилась.  Но жила один день. И мама опустила голову.
И Мяука увидела фотографию синюшного мертвого младенца, завернутого в белую простыню.
Ну охереть теперь,- скукожилась она,- показала мне фото какой-то замороженной синюшной индейки, а у меня теперь аппетит пропадет.
Мама убрала фотографию.
Знаешь, Мяука,- мама сделала вид как будто и не слышала высказываний дочери,- я всегда хотела дать ей имя, но не успела. Предложишь?
-Нуу,- протянула Мяука,- как тебе Опухоль? Ракиня? Рванина? По-моему прекрасные имена! А еще лучше Трупина! Самое то, и готически звучит.
Мама захихикала.
-Эх, Мяука, умеешь же ты придумывать красивые имена, всегда восхищалась твоим талантом!
Мяука гордо подняла голову.
А то! Так какое выберем?
- Склоняюсь к Опухоли и Трупине,- сказала Мяука,- Трупная Опухоль!
Здорово!- лицо мамы засияло,- Мяука, я так тебе благодарна, ты скрасила день рождения и день смерти своей сестры. Теперь у нее есть имя.
А я то как довольна,- улыбнулась Мяука,- теперь можно колбасни?
-Налетай, что уж там,- замахала мама руками,- но у меня еще один сюрприз.
-Ну что, еще один синюшный труп? Я согласна, но только после обеда.
-Хорошо, поешь!- разрешила мама,- но потом сюрприз.
Мяука насладилась праздничным обедом полностью, и сытая и довольная была готова выслушать сюрприз.
-Хочу сюрприз,- сказала она капризно.
-Ой, Мяука! Я так рада, что ты сегодня такая добрая, так хорошо воспринимаешь новости, что ты придумала имя своей сестре.
Мама сбегала в другую комнату, и вернулась с коробкой в руках, перевязанной розовой лентой.
-Мяука,- начала мама,- разверни коробку, я даю сделать тебе этот торжественный шаг.
Мяука неторопливо подошла к коробке, перевязанной лентой, дернула, лента соскользнула, крышка небрежно покосилась, и перед их взглядом возникла мумия младенца, с полуистлевшими глазами.
Мама захлопала в ладоши.
-Это твоя сестра! Наконец-то вы познакомились.
Трупная Опухоль! – закричала Мяука.
-Мяука,- глаза мамы сделались серьезными,- это очень серьезный шаг, Трупная Опухоль теперь будет жить с нами, прими это пожалуйста к сведению, она тебе понравится, и в дальнейшем вы станете неразлучными сестрами.
Мяука улыбнулась.
-Ну, конечно же мама,- сказала она,- дай мне на руки Трупуную Опухоль.
Мама бережно передала сестренку на руки Мяуке.
Мяука встала из-за стола, нежно неся сестру на руках.
Зайдя в свою комнату, она усадила сестренку за стол, где на детских стульчиках были усажены полуистлевшие младенцы, с не менее полуистлевшими лицами.
-Гнойник, Нарыв, Зигота дьявола, Червячина, а ну-ка отложили чаепитие, у нас новый житель! Та дам! Трупная Опухоль! Прошу любить и жаловать! И не обижать!
Мяука увидела, как младенцы захлопали в ладоши при виде новой сестры, как исказились их лица, почуяв нового гостя.
А в соседней комнате  женщина лежала на кровати, ее плечи тряслись от рыданий, в руке она держала фотографии, на которой были изображены мертвые младенцы, все они были задушены.
Она никогда не забудет лицо Мяуки, когда та сказала ей, стоя с веревкой у кроватки ее сына, и других детей, последующих.
Мяука тогда сказала :
-Я готова делить свое пространство с братьями и сестрами, но только если они будут мертвые.
И захохотала.